Про ночь

Алексей Морокин
Привет, милая Ан!



Когда-то давно, в юности, меня потрясла группа «Собаки Качалова». В ту пору не было такого свободного доступа в интернет, поэтому юношеский восторг от наспех увиденного клипа удовлетворить бесплатно скачанным альбомом было довольно сложно. Хм, говорю о том времени как о чем-то далеком.



Человек неизбежно становится разбалованным. Его потребление продуктов цивилизации растет угрожающими темпами. А я ничуть не сопротивляюсь этому процессу. В том смысле, что я бесконечно благодарен возможности ежедневно писать тебе все, что мне хочется, и быть в тот же день (час, минуту, секунду) прочитанным, понятым, осмысленным. Ради этого я готов простить безнадежно утраченный шарм протестной андеграундной группе «Собаки Качалова».
Ан, а в нашем обществе происходят изменения. Знаешь ли ты о том, что уже никто не сопротивляется?



Вчера была чудная ночь! Чертовски приятно таять под нажимом твоих функций «ревизора любви». Это как пить кофе под старый добрый «Portishead». Дрожать всем телом от скрежета их замысловатых сэмплов. Я не могу равнодушно дышать, если звучит их музыка. Хочется нырнуть в море сгоревших солнцем осенних листьев с головой, повторяя: «Ан, ты бы слышала это, ты бы только слышала…» Иными словами, и ты сдалась прогрессу. Наша переписка стала чем-то большим. Теперь непричастные к ней люди стали невинными ее свидетелями. Знаешь, по-моему, многим это нравится.



Я боюсь, что на встречу приду в костюме смущения. Не так… Что я недостаточно искренним и настоящим буду – вот что мне кажется. А ты воспримешь это как сигнал бедствия, сигнал тревоги «Спасайся, он не тот!»



А как этого можно вообще бояться? И не тот ли сейчас случай, чтобы «проговорить» опасения, чтобы они ушли в самое нужное время?



17.10.2010