Старые новости

Алексей Морокин
Какое прекрасное утро было сегодня!



Вчера ночью было большое желание что-то писать. Включил музыку. Построк в последнее время захватывает мое сознание. French Teen Idol - French Teen Idol (2005) - группа потрясающая. Под нее так легко пишется...



A Fine Frenzy - One Cell In The Sea -красивая рыжая девочка, клип которой не может не улыбать тебя. Поначалу я думал, что они британцы. Оказалось, американцы... Найди этот клип, найди этот альбом. Или я тебе пришлю его.



Вчера я понял, что люблю свою мэрию. Я вижу в начальниках (некоторых), как они реально что-то делают, не беря на себя геройство и медали. Есть преданные люди, Ан, есть. Я не берусь судить, как они связаны с коррупцией. Мне пофигу. Эти люди могли бы стать для меня учителями, если бы были моими непосредственными начальниками. Мне же достался не лучший вариант...



Какие-то смешанные мысли... Но ты пока еще едешь на работу, пока проживаешь свои эмоции от той книги, от мыслей обо мне, от пыли на резиновом коврике автобуса, еще тысячи мелочей формируют твое настроение... Ты чрезвычайно деликатно и щепетильно подходишь к вопросу своего внешнего облика, выбора и комбинации одежды. Поэтому я не могу не думать о твоей внешности. Я это еще и вчера вычитал... В том тесте – соционика!!!



Ан, мне с тобой интересно. Пиши мне всякую ерунду, не боясь показаться какой-то (глупой, скучной, стандартной, заурядной, смешной, банальной). Хотя этих слов нет для тебя у меня в словаре. Просто так написал...
"Любовь моя, я уже вышла. Ты мой нежный мальчик" - вот настоящая Ан. Она часто бывает такой. И это ей нравится... И мне. Хотя и любая другая. Даже когда серпом по горлу – своими горькими словами. Я их научился правильно глотать.



Скорее приезжай.
Я бездельник на работе.
Вялотекущая лень.
Отсутствие срочных дел. Далекая перспектива предстоящих. Длительное планирование.
Мечта маленькая - прижаться к твоим ногам своими холодными.
Читать тебе старые свои тексты - юношеские.



10.10.2010




И вот "кофе" стало среднего рода. И ведь законодательно утвердить это! Надо же, воскликнул я, когда на сайте http://vladimir.vladimirovich.ru/ прочел об этом.
Завтра я приму ответственную роль – крестины сына моего младшего брата.
Послезавтра я иду к стоматологу на профилактику.
Этим вечером я снова буду разбирать фото с поездки.
Осталось неожиданно приятное впечатление после отпуска. Впервые я вышел на работу без сожаления. Даже хотелось на день раньше зайти в свой захламленный кабинет, подарить сувениры своим коллегам. Вот это да...
Нет у меня сейчас миниюэсби-кабеля - вот и пришлось включать плеер напрямую к разломанным колонкам.
А с утра так хочется есть! А ты не отвечаешь... Видно, палец больно порезала. Торопишься на работу.
Ан... расскажи мне что-нибудь длинное!
Вот! смс... от тебя. Пойду читать



12.10.2010




Привет, Ан.
Легкий налет тоски и совести. Смешно и наивно, возможно, но я именно так чувствую себя сегодня с утра.
Почему совесть? Да ведь я не написал тебе вчера ничего, не рассказал о том, как скучал по тебе, как началось голодание по твоему голосу, как мои дела сложились в эти дни.
Почему тоска? Это необъяснимый феномен или обычное свойство влюбленного человека.
А, вообще говоря, чего мне тосковать? У меня столько запасено нежности, что мужчине в моем возрасте стыдно в этом признаться. У меня слова спаиваются друг с другом, образуют замысловатые, никем не услышанные еще забавные словообразования.
А ты вот-вот проснешься, так и не увидев снов обо мне.
И через полчаса будешь улыбаться, щурясь внезапному солнцу в своем дождливом городе.



15.10.2010