Без тебя

Кирилл Котлов
  Здесь без тебя так холодно. Холодно… такое страшное слово. Теперь я знаю все его значения. А еще я знаю, что такое, когда «без тебя», когда «тебя нет рядом». Ты не просто уехала в другой город, выбежала на пять минут, а… тебя нет!
  Нет в этом городе, нет в переулках и кафе, ты не стоишь в пробке накрашивая ресницы, не говоришь по телефону с мамой, не улыбаешься мне в зеркале на прикроватном столике. Нет в моих любимых местах. Никто не знает, где ты. Прохожие лишь смущенно улыбаются и проходят дальше.
  Я продолжаю ловить себя на мысли, где бы я ни был, продолжаю искать тебя.
  И это… одиночество, которое заменило тебя, пытается подружиться.
  Тебя нет. И больше никогда не будет. И только от намека на эту мысль, я готов рвать глотку и сжать в кулаке свое сердце.
  Бросает в дрожь. Опять. Теперь все время бросает в дрожь.
  Я был таким наивным. Я был одним из тех шести миллиардов, что думают «планета крутиться вокруг меня и со мной ничего не произойдет». Произошло. Планета перестала крутиться. Все остановилось и потеряло смысл.
  Ты всегда была честна со мной. Всегда. А я жил играючи.  И ты все знала. Всегда все знала. Чувствовала меня лучше, чем я сам. И говорить ничего не надо было. Ты все знала еще до того, как я что-то говорил. Но время не вернуть. И понял я все слишком поздно.
Даже когда ты ушла,  не оставила мне шансов на спасение. Оставила ее. Теперь она вместо тебя.
  Пускай ей всего три месяца, но она чувствует меня, как и ты. И когда ее маленькие карие глазки находят мой взгляд, я чувствую себя виноватым. Так же как с тобой. В ее междометиях я слышу твой голос – «все будет хорошо». И  опять вытираю намокшие глаза.
Я продолжаю просить и умолять. Хотя бы на мгновение, хотя бы еще разок, почувствовать прикосновение твоей руки. Окунуться с головой в твой аромат. Ощутить твое дыхание на моей груди.
  Стараюсь жить в этом холоде. Стараюсь жить. Ты всегда была сильнее меня, а теперь… сильным нужно быть мне. Но я так не готов быть… сильным.
И когда наша маленькая дочурка сладко посапывает в своей кроватке, я жду… когда ты вернешься.
  Жизнь прекрасна, но только когда рядом ты, она имеет смысл.