уходя не забывай

Ирина Баркова
Ты любил меня?
Мужчина не ответил, дверь плотно закрылась…
В слезах своих, быстро я скрылась…
Душа разрывалась, ушел прочь  покой…
Я бредила им, я жила лишь «ТОБОЙ»….
Вкушала я ласки воспоминания…
Глотая обиду - ждала наказанья…
Пила валерьянку, курила я много…
Но душу  утешить не смогла я надолго…
Старалась забыть, старалась не думать…
Но, как видишь всё не просто….
Дружбу с любовью - нельзя путать….
Возьми меня, прошу, ты же видишь, как я хочу…
Последний раз в ноги кидаюсь…
И разрыва не пугаюсь….
Забудешь, уйдешь -  о себе не напомню…
Не будет слёз,  и больше не взвою…
Только хочу немного той страсти…
Красок тех ярких, что в нашей есть власти….
Люби, как любишь «ЕЁ»….
Я чужая уже, тебе всё ровно….
Каждого вздоха, я  помню мгновенье…
В душе лишь остались :  страсти угли, горькое тленье..