С Днем Рождения

Шлык Екатерина
Сегодня у тебя День Рождения.
   А я даже не могу решить – поздравить тебя или нет.
 Не могу решиться – потому что ответ очевиден.

 Телефон, SMS, почта,  e-mail…
Все человечество уговаривает меня.

Но я-то знаю, что  тебе даром не нужно мое поздравление.
Ты прочтешь его и забудешь.
Прочтешь и удалишь.

А я зря старалась.

…И все равно волнуюсь.
 Уговариваю себя, как маленькую – поздравить человека с  Днем Рождения – самое плевое дело!
Что в этом такого?..
За всю свою жизнь я поздравляла людей с Днем Рождения сотни раз.
А тебя почему-то не могу. Почему-то слишком трудно. Для меня это слишком важный праздник - день Твоего рождения.
И  все слова, какие люди говорят друг другу в День Рождения, по отношению к тебе кажутся непоправимо глупыми и банальными.
 
Но  я все равно ведь напишу.
   Хочется же услышать  твое дежурное «спасибо».
 
А еще больше хочется, чтобы оно было искренним.

С Днем Рождения.

                23.09.09