Зачем ты сделал с собой это?

Надежда Демченко
Зачем ты сделал с собой это?
Что ты хотел всем доказать?
Мне без тебя не надо света,
Мне без тебя не жить - страдать.

Зачем хотел лишить надежды.
Ты душу полную огня,
Такой не буду я как прежде,
Какой была я до тебя.

Ты болью сердце решил мучить,
Любовь страданьем проверять,
Я для тебя лишь стану лучше
И буду птицею летать.

Я для тебя весь мир нарушу.
Войну с другими поведу,
Я отвоюю твою душу
И отверну от нас беду.

И ночью солнце светить будет,
Если захочешь того ты,
Ведь так, как я, никто не любит,
А без любви ведь нет мечты.

Я буду сказкой, чудом буду,
Свершу любые чудеса
И ты поверишь правде, чуду,
Ведь не поверить здесь нельзя.

Я воскрешу чувства былые,
В любви забъеться вновь душа,
Мы стали лучшие, иные,
Чтобы любить, любить всегда.