а если

Хладнокровный Головорез
а эсли- что (с)



тянет худые бледные руки к солнцу. что-то говорит. сияет. болезненного почему-то вида. будто пациент покинутой психушки. спрыгивает с капота, как кобейн - в зал. безостановочно. безостановочка. поле, поздняя весна еще прохладно остальные в куртках. незасеянный простор, яркая трава, колючие колоски. длинные пальцы
- это не стигмата, это мне было пять лет.
- А?
- не.
- что ты уклончиво. ей-богу как Флойд.
- а, ну. ты же все равно ничерта не запомнишь. ты же нажрался ****ского дурмана и теперь зарежешь меня топорищем. неважно. это мой брат вышел из себя.
- ***се, и куда попал?
- к дьяволу. попал прямо ножом в ладонь.
все равно что выстроить дом на отшибе. упасть в полуденный майский горизонт. развести костер, спалить полполя. импульсивные. icyhot. icygoth.

знакомые циничные нечеловеческие руки, покрытые эмо-шрамами, выпихивают на сцену. раздражающе светло, как под скальпелем хирурга на операционном столе. не страшно - растерянно.
- я был... былл... да пошли вы все нахуй.

знакомые тяжелые ботинки выбивают всю ярость пинками в ребра, в солнечное сплетение, под горькими дождевыми каплями. по лицу не бьет не хочет портить. пьяный мужик из-за соседнего столика не замечает и спотыкается. лежишь не дышится. металлический привкус во рту.
стоит над тобой. кровь капает с кончиков нервных белых пальцев расплывается на крытом розовой плиткой полу уличного кафе без навеса. темнеющие пятна прямо у твоего лица. смешивается с твоей - а почему кровь из носу, в нос он не бил. глядишь на зрелище, дыхание по-прежнему сбито. стоит над тобой. раздраженно-резко перевязывает ладонь предоставленным официанткой платком. плюет в сторону, уходит.
больно не обидно.

не выбирать - пускай другие, не решать - пускай другие, не соблюдать - пускай другие. напролом с топором. скурить слишком много, в отчаянии цепляться за стены уволакивает в пол. забирает, складывает, кто-то оглушительно ржет, писк в ушах. а в-вам
"сейшн на флэту". они со странным отупением делают неизвестные ритуалы и на все вопросы отвечают - заткнись. пахнет резко химически. щелкают зажигалками, булькают емкостями, клацают аптечными склянками, шпокают поршнями от шприцов.
- That's the way we like to fuck, kiddo, - лыбится ****ски, подмигивает, перетягивает руку ремнем из собственных джинс. другой берет его за локоть, недолго целится, вставляет иглу в вену. жмет, вынимает, кладет машину.
некоторое время сидит, зажмурясь, как боги, пережав место инъекции ладонью правой руки. приоткрывает рот.
- Ннн. Ннн.
с радостью хватает предложенную кем-то уже прикуренную сигарету, открывает глаза, оглядывает всех, неприлично ухмыляется.
а тебе мы не дадим. ты как всегда остаешься сосать. не, не, я невсерьез хахахахаха. хахахаха. не злись. ты и без того слишком гиперактивен. ты подсядешь с одного щелчка и сторчишься я продам тебя вездесущим солдатам, а на вырученные деньги
жуют жвачку с такими лицами, будто это цель их жизни. обмениваются очками и фразами, слишком длинными для диалога. смазанная речь, механическая пластика в движениях.
что я тут делаю.

это как животные, люди чуют не меньше. поневоле начинаешь верить во всю эту шизофреническую херь про всадников. сметающее барьеры превосходство заставляет остальных поклоняться. бордели, ****ские кварталы, шлюхи, визгливое хихиканье.
- ...всемирно известные странствующие коммивояжеры.
пьяная худая ****ь выше тебя на голову, с французским носом и цитрусовым запахом.
- мамка здесь прачка.
и неясно, прачка ли здесь мамка, мамка ли прачка, или это адресовано мамке, или прачке, или оскорбление, или самолет. волокут внутрь, в душные прокуренные комнатушки. на полпути вытаскивают из строя за плечо, ведут в еще более тесное помещение, жарко пьяно клеится, целуется, лижется, кусается, раздевается, отдается, подставляется, задыхается. запах лимона и платные сиськи.

омерзительное пойло в поезде, и это - всемирно известный ликер амаретто?
- это блевотная двадцатипятиградусная мутная жижа, которую я сам терпеть не могу. но выбора у нас нет.
- господи, какой разврат.
все время тянет покинуть вагон через окно, особенно на заросших плющом полузаброшенных полустанках. ссиди-и, не приехали еще. а что мы, куда мы. а я не знаю, едешь - едь.
и драки на месте. все в ритме. каждый в ногу.

- я не рассекаю, как винтовой, я просто иду в ногу.
- Джек-Джек. ты идешь в одну ногу другой, поскольку все остальные, с кем ты мог бы идти в ногу, уже давно остались позади.

и драки, и ругань, и ярость, и вилки, и скальпели, и угрозы вписываются в контекст. не обидно. не уходить. только по непонятной причине ничего не есть и не иметь возможности выспаться.
не возвращаться и не оглядываться.
- вот они - мы.