Мы не верим в чудеса

Магда Шибуневская
Я шел по лесу уже вторую неделю. Я устал, замерз, и был голоден. Очень голоден. Я проклинал себя и свою доверчивость, благодаря которой влип в эту историю.
Впереди показался слабый огонек, я принюхался. Люди… Пусть будут люди, сегодня я их не трону. Я принял человеческий облик и пошел на свет. Я вышел к деревянному дому, окруженному забором. 
-Эй, есть кто-нибудь? – крикнул я.
Залаяла спящая до этого собака, из дома вышел седой дед, а следом за ним, кутаясь в платок, старуха.
-Хто тут бродит? – Громким голосом спросил старик. Наверное, сказалась усталость и недостаток сна, потому что я сказал правду.
-Оборотень. Впустите переночевать.
-А ты один? – Подозрительно спросил дед. Я про себя рассмеялся, мне одному они на один зуб.
-Один. – Ответил я.
-Откель путь держишь?
-Из логова.
-А куды?
-Туды! – Меня начал раздражать старый хрыч.
-А тут шось надо?
-Я же сказал, переночевать надо! – Закричал я, разозлившись.
-А шось это мы тебя пускать будем? Мы тебя не знаем, еще украдешь чего.
-Да чего у вас красть? Кастрюли старые, что ли?
-Хто тебя знает, на жинку еще мою позаришься…
Я еще раз посмотрел на старую толстую бабу, подозрительно косящуюся в мою сторону.
-Да кто же на нее… - Начал было я, но сообразив, что так меня точно не впустят, закончил: - Да не нужна она мне!
-Вот ты так говоришь, а хто знает, шо ты удумал.
-Ты меня впустишь или нет? – Я почувствовал, как удлиняются ногти, от ярости я не мог сдерживать трансформацию.
-Може, ты больной какой, а? Зарежешь нас ночью?
-Дед, я тебя сейчас порешу прямо тут!
-А ты мне не грози! У меня ружье есть. Баба, тащи!
Старуха развернулась, и пропала в дверном проеме, чтобы выйти оттуда уже с ружьем – старой двухстволкой.
-Дед, ты нормальный? Я ж говорю – оборотень я! Меня обычными пулями не возьмешь!
-Шо ты мне мозги трешь? Оборотней не бывает. – Ответил твердолобый старик.
-Ах, не бывает?! – Я завершил трансформацию и перепрыгнул через забор. Собака заскулили и, поджав хвост, уползла в будку. Вид у меня был впечатляющий – два с половиной метра роста, длинная черная шерсть, звериный оскал с огромными острыми зубами. - Оборотней не бывает?! А так что скажешь?
-Не бывает оборотней, - продолжал упорствовать в своем заблуждении старик. – Ты шкуру-то сыми, не позорься. Тоже мне, скоморох выискался!
У меня просто лапы от такого скудоумия опустились.
-Дед, ты вообще, больной, что ли? – Прорычал я.
-Ты не хами, гость непрошенный. Шкуру-то скидай, авось и впущу, будешь нам с бабой сказки говорить. Вижу, это ты умеешь.
Нет, ну вы себе такое представляете?!
-Дед, я оборотень, еще раз говорю.
-Оборотней не бывает, - получил я ответ.
-А перед тобой тогда кто? -  Взвыл я.
-Шут передо мной. Шут и дурак. Скидай шкуру, баба каши манной наварила.
-Какой каши?! – Я не знал плакать мне или смеяться. А старик тем временем повернулся к своей жене, и сказал:
-Вот люди нынче пошли. Не люди, а дураки настоящие. Неужто думает, я не знаю, шо оборотней не бывает? 
-Заходишь или нет? – Он повернулся ко мне.
-Я пойду дед, не хочу с идиотами ночевать. – Я повернулся.
- Старого деда Михая еще никто не обманывал! – Прокричал он мне вслед.
 
А я шел и думал о том, как можно жить в мире, в котором люди не верят в чудеса, даже когда им их под нос сунешь.