Душе

Юлия Чекмурина
Куда ты улетаешь по ночам?
В каких бываешь ты пределах беспредельных,
Пока я остаюсь меж «здесь» и «там»
Метаться в поисках бесплодных и бесцельных,

Бродить по закоулкам странных снов,
Обрывки грез свивая воедино,
Понять пытаясь тайный смысл тех слов,
Что мне звучат на языке непостижимом?

В твоих ночных скитаньях никогда
Я не была ни спутницей, ни тенью,
Но почему в моих туманах сна
Чужих миров встают знакомые виденья?

Ты возвращаешься всегда иной:
Порой – счастливой, сил веселых полной,
А иногда  - истерзанной, больной…
И я мучительно пытаюсь что-то вспомнить…

Где ты была, тебе там страшно было?
Поплачь! Ночные жалобы –  не в счет.
Я обниму тебя: быть может, сила
По каплям с рук моих в тебя стечет.

Молчишь. Ну что ж. Конечно, ты права:
Мой не настал черед коснуться тайны.
Я поняла: ты бережешь меня
От непосильного земному сердцу знанья.

Твоих загадок мне не разгадать.
Но хоть одно скажи: бывает ли такое?
Боюсь, когда тобою  стать
Мне будет предназначено судьбою,
Боюсь в тебе себя вдруг не узнать!
Скажи, бывает ли такое?

Я не ропщу. Тот миг не тороплю.
Лишь все твержу – молитвенно, всечасно:
Я верю! Верую! Надеюсь и люблю!
И знаю только то, что ты прекрасна!