Из жизни молодежи восьмидесятых

Александр Аврин
Поехать мы, в "кабак" решили.
И я скажу вам напрямик,
мы с этим делом, видно поспешили,
так, как в подробности, ни кто из нас не вник.

Мы долго мучались вопросом,
где лучше  нам, всего "бухнуть"?
Одна сказала : "чую носом, 
нам лучше в "Лете" отдохнуть".

Решили: в "Лето", значит в "Лето".
Туда пошли, само собой.
Была ошибка наша в этом,
бар не работает весной.

Тогда решили на "Таганку",
подземным транспортом махнуть,
что бы без всяких приключений,
и без эксцессов отдохнуть.

Дверьми, закрытыми швейцаром,
толпой угрюмой, мрачных лиц,
встречал нас этот бар не даром,
и с нами прибывших девиц.


Но мы решили, мол  бывает,
и  это тоже не беда.
Она сказала: "место знаю".
И мы направились туда.

Через дорогу "кости бросив",
что б наши, выправить дела,
зашли в шашлычную напротив.
Она сюда,  нас завела.

В шашлычной, было не безлюдно,
но всё же место, я нашел.
К нам официант, довольно нудный,
в не трезвом виде подошел.

Меню, он выложил конкретно:
" В шашлычной нету шашлыка!"
И будто выдал по секрету:
"вам принесу "Люля- кебаб".

Коньяк. из вин у них остался,
а из холодного, салат. 
Он вероятно волновался,
и обсчитал нас не впопад.

Потом он долго извинялся,
мол не хотел вас  обсчитать.
На грубость видно нарывался,
и нас обсчитывал опять.

В конце-концов, конец обману,
и мы до истины дошли,
и в наших внутренних карманах,
рубли последние, нашли.

Рубля, всего нам не хватало,
Негодовал официант,
но отпустил нас без скандала.
Конечно, сам был виноват.
 
С тех пор прошло большое время,
Но не забуду я ни как,
как друг мой, после третьей рюмки,
еще заказывал коньяк.

Я посылал ему сигналы,
мол, денег, может не хватить,
но он считал, что выпил мало,
а я, что меньше надо пить.

А результат, описан выше.
Мораль, не трудно распознать:
"чем больше пьешь- тем меньше слышишь,
но норму, твердо надо знать"!

И вот еще одна заметка:
"коль вышел в "свет", так будь скромней,
и коль понравилась "кокетка",
не распинайся. перед ней".

1985г.