Мои любимые высказывания

Сергеева Анна
Отличник, это тот, кто умеет быстрее и лутше всех списывать
(Ершова Г.А. - учитель математики)

Обьясни мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Используй меня и я пойму
(Конфуций)

Аксиома - это теорема, которую поленились доказать.
(А. Лобачевский)

Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории невозможна и пагубна.
(А.Н. Крылов)

Человек может считать себя молодым лишь тогда, когда он готов развиваться, двигаться и познавать новое.
(Конфуций)

Прошлое не вернешь, а будущее не изменишь.
(неизвестная гадалка)

Человек создан для того, что-бы задавать вопросы.
(В. Гловачев)

Тем у кого нет тормозов, указатели не нужны.
(гаишник)

Воспитаный человек, никогда не станет дерзить первым, а так-же их замам
(карьерист)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"
(Ричард Бах)

Между хорошим обедом и жизнью только та разница, что сладкое подают в конце (Роберт Стивенсон)

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем
(анекдот)

Человеческая жизнь похожа на коробку спичек: обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
(Рюноскэ Акутагава)

Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.
(Альберт Эйнштейн)

Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно.
(Франц Кафка)