Дневник

Теодор Равкин
-Мариииш,слушай а Русик сколько ща процент берёт?- Сказала Елена
-ну как всегда.. 80% - сказала Маша.
-Вот сука хачёвская да?- поморщилась лена и прикурила сигарету.
К ним подьехала машина, громкая музыка приглушилась, человек кавказской национальности поинтересовался:
-Силышь плять?ти пачом?давай сюда!!!!И падруга твая тоще!Ай красавыцы!
-пфф.. только эти и снимают- сказала лена и села в машину, следом села и Маша.
-похуй.. главное что и выебут и денег дадут;)- улыбнулась Маша.
За окном была холодная осень, тонированная девятка неслась по москве.А Маша вспоминала тёплое и хорошее.

"Дорогой дневник, сегодня я ходила.."- машенька начала аккуратно выводить буковки на бледно розовой бумаге, но услышав шаги мамы спрятала дневник под подушку и заулыбалась её приходу.
-Машенька, давай засыпай!завтра тебе уже 15!Станешь взрослее,а в новый год надо войти отдохнувшей!
-Да мама!Спокойной ночи,я люблю тебя!
Мама ушла, Маша заснула, заснула быстро,чтобы скорее наступил день её рождения.
Маша радовалась дню рождения, прибежала из школы радостной и в планах поесть с мамой торт, но мама сидела хмурая.
На столе лежал Машин дневник, открытый на странице с названием "Хочу к нему но мысли..".
На страничке помещалось короткая запись гвоорящая о многом:"Дорогой Дневник, помоги,я не знаю что делать! Вадик такой хороший, конечно ребята хотят секса,но я храню себя до совершеннолетия!Я не буду как все!Я займусь сексом лишь после 18-ти,а то и после свадьбы! Пусть Вадик подождёт я же люблю его!хотя он ждёт и мы уже полгода вместе1я так рада!"
-Машенька.. и как ты это обьяснишь?- нахмурилась мама
-что обьясню?!- не поняла девочка
-ты что блять,уже трахаешься чтоли? ёбыря завела себе?- мама повышала голов,- небось уже и куришь?!!
-нет мам,ты что?!- удивилась Маша,- это Вадик!и у нас любовь!ну мам!ты же воспитала меня хорошо!Я хочу жить счастливо!
Но строгая мать не понимала, что вырастила хорошую дочь, не знала что дочка брала её за идеал и не знала что будет дальше. Она не знала, что читать чужие дневники не хорошо и что уже много мам так прокололись, залезая в чужие жизни.
-ах ты дрянь!!!да иди ебись скотина!- сказала мама и ударила девочку по лицу.
-Маша собралась и ушла. В тот день вадик получил желаемое, а на следующий день желаемое получил и друг вадика. Потом ещё и ещё.
Так шли годы, мама умерла от алкоголизма, а Маша продолжала удовлетворять себя.
"да ебусь,Ебусь мама!"-думала она, пока на неё залезал очередной, уже не помнится какой по счету, молодой человек.
Спустя год, она встретила Руслана, гражданина грузии,который улыбаясь во все 48 золотых зубов, предложил ей хорошо оплачиваемую и интересную работу,зачем то забрав паспорт..
Уже позже,она поняла, что никогда не совершит ошибку мамы и никогда не прочтёт дневник своего ребёнка, которого, кстати, родит от любимого мужа.