Правдолюбец

Вячеслав Вишенин
-- Аллё, Нин! Это я, привет! Ага, звоню тебе, чтобы новостями поделиться. Игорёк? Да тут рядом на диване лежит, отдыхает…
-- Не лежит, а сидит!
-- Какая разница! Ну, вот, слушай. Короче, ходили мы вчера в кино. Последний раз, наверно, лет 5 назад были…
-- Ир, ну что ты говоришь? Не 5, а 4. Я специально считал.
-- Ну, ладно, пускай 4.В общем, поехали на машине на нашей. Думали, быстрее получится. А там такие пробки на дорогах. Полтора часа добирались…
-- Ир, ну что ты говоришь? Не полтора часа, а сорок минут. Я специально засекал.
-- Подумаешь. Ну, короче добрались. Очередь огромную отстояли. Сама понимаешь – аншлаг. Фильм-то только 2-ой день идет в кинотеатрах.
-- Ир, ну хватит уже, а? Не 2-ой, а 8-ой. Я специально афишу смотрел.
-- Ой, ну,  Боже мой. В общем, отстояли очередь. Взяли билеты, дорогущие,  – по 200 рублей…
-- Ир, ну, что ты говоришь, не по 200, а по 140. Я специально билеты сохранил.
-- Ты мне дашь поговорить? Потом поднялись в буфет, взяли пива, попкорна ведро…
-- Не ведро, а одну упаковку..
--А фильм такой классный,  с Бандерасом в главной роли...Муж, надеюсь, против Бандераса ты ничего не имеешь?...Ну, так вот. Он там героя любовника играет. Сюжет обалденный.  Блин, хороший фильм, но длиннющий. Часа 3 шёл.
-- Ир, ну хватит врать. Не 3, а 2 часа 20 минут. Я специально на часы смотрел.
-- Замучил ты уже. Этот Бандерас там на таких классных огромных тачках гоняет. Бари на ферарри!
-- Не ферарри, а мицубиси! Я-то лучше знаю!
-- Ой, ну и Бог с тобой! Трюки такие сумасшедшие. Скорости бешенные, км 250 в час, наверное..
-- Ир, ну что ты говоришь? Не 250, а 180. Я специально на спидометр смотрел.
-- Ну, ладно. А потом такие эротичные сцены были. Блин..! Он свою подругу за ночь раз 6 ,наверное…
--- Ир, ну что ты говоришь? Не 6, а 3. Я специально считал.
-- Ну вот, посмотрели мы фильм. Сами загорелись! Пока ехали домой, заехали в « Рябинку»,  взяли « Мартини»…
-- Не мартини, а вина обыкновенного..
-- Ну что ты за человек, а? Закуски взяли.. .Приехали домой.. Ужин при свечах… Все такое…До утра с Игорьком, короче, не спали. Любовью занимались. Глаз вообще не сомкнули. Раз 8 , наверно. Да же, Игорёк?
-- Да-да, Нин, я подтверждаю! Ага, ладно,Нин, пока, !Привет мужу! ... Вот за что я тебя, Ир, люблю – за то, что ты у меня всегда правду говоришь.