Сиюсекундное

Эвенчанка
Лежу, глаза закрыты и открывать ох, как не хочется. Зачем открывать, когда и так хорошо. В теле благостная тяжесть, а в голове такая же легкость и едва заметная путаница. Непонятно почему, но голова немного кружится. Да и бог с ней, это только добавляет приятности ощущениям. Рядом, совсем рядом шумит ручей. Я слушаю мелодичное, неравномерное перекатывание воды по камням, и ко мне приходит почти детский восторг от осознания того, что жизнь не просто прекрасна, жизнь - сказка и самое главное в ней - всех любить.

Птицы. Удивительные существа из какого-то иного измерения. Вот одна из них защебетала у меня над ухом. Я пытаюсь уловить мелодию, но не успеваю, потому что птаха неожиданно замолкает, наверное, ее что-то спугнуло. Солнце  резко бьет мне в глаза, видимо, вышло из-за тучи, и я понимаю, что нужно преодолеть тяжесть в теле и встать. Разлепляю ленивые веки, и в первый момент мне кажется, что окружающее пространство пребывает в легком хаосе.

Озираюсь.

Условно белый, в трещинах, больничный потолок. Огромный круглый плафон, распространяющий мутный свет. Кран, из которого почему-то тонкой струйкой постоянно льется вода и неприятно стучит по металлической раковине. Соседка по палате хватает зазвонивший телефон и начинает в него бормотать.

Морщусь.

И все-таки... Как же прекрасен и удивителен мир в первые минуты после наркоза.