Ночные преключения

Светозар Мрачный
  Была глубокая ночь. Леса Ашенваля наполнились её звуками. Стрекотание цикад, протяжный вой, хриплое "ва-ва-ва" и щелканье паучьих хилицер. Дэвостер брел по дороге. Усталось сильно давала о себе знать. Тяжелый доспех тянул к земле. Хотелось пойти сесть вон к тому дереву, укутаться в плащ и погрузится в мир грез.

  Но вот в далеке показались огоньки Астраанара и это немного взбодрило его. Не заходя в город, он обошел озеро по берегу и стал раздеваться. Приятная ночная прохлада окатила уставшее тело воина. Он сладко потянулся. Хруснули кости.
- Надо есть больше сыра, - негромко проговорил он. Вода была тепла и нежна, как объятья прекрасной эльфийки. И он погрузился в нее с головой. Разномастные рыбки проплывали мимо, древние колонны и водоросли создавали необычайную картину. И тишина. Сдесь было тихо. Ни суеты, ни звуков леса небыло слышно здесь, в воде. Он вынырнул и замотал головой стряхивая капли с волос.

  Как кинжал разбойника вонзились в сознание звуки битвы. После тишины подводного мира они казались особенно громкими. Дэвостер рывками стал выбераться из воды. Свистели стрелы и клинки звучали за спиной. Он наскоро натянул легинсы и перчатки, перехватил оба меча поудобнее и кинулся в город. Отважные стражницы отступали под натиском огромного таурена-минотавра, с расстояния посылал стрелы охотник орк. Дэвостер не медля кинулся на огромного воина. Сбив его с ног он нанес несколько ударов мечами. Но воин оказался проворнее его и парировал все удары. Ударом копыт он опрокинул Дэвостера и обрушил на него свой двуручный топор. Дэвостер успел откатиться, но тутже незащищенное тело пронзила стрела. Дреней взвыл и зажмурился от боли и уронил один из мечей ухватился за бок. Превозмогая боль он открыл глаза. Двуручная смерть опускалась на него. Мгновение боли и забвение...

  Он очнулся в гостинице. Одна из стражниц сидела рядом и перевязывала его раны. Он хотел было встать, бормоча чтото о вещах и озере, но хрупкая на вид эльфийка стальной хваткой удержала его на кровати.
- Лежи уж, "герой". Хвала Элуне, что жив остался, а ты рвешся туда опять. Раны скоро заживут, за вещи свои не беспокойся - медведям они ни к чему.
- Но там сыр, - с тоской протянул Дэвостер, глядя на тарелку какогото супа, стоящую у постели.
- А вот за его сохранность я поручится не могу, - сказала она и улыбнулась.