3

Антон Евменов
Вода была невыносимо холодной.Ноги дико болели от удара о спокойную поверхность залива Сан-Франциско.
Лёгкие резало желание вдохнуть.
Грудь разрывалась от боли, терпеть было уже невозможно.И она вдохнула...
"Странно.-думала она, глядя сквозь толщу воды на размытое пятно луны, висевшей где-то высоко над поверхностью.-Как всё оказалось просто."
Вдруг почувствовав, что силы вернулись, она сделала несколько гребков, и вот уже её голова, с растрёпанной копной мокрых тёмных волос оказалась над поверхностью.
"И вода больше не такая холодная.-продолжала рссуждать она про себя.-Да и чувствую я себя очень даже неплохо.Даже хорошо."
Она подняла взгляд.Сверху над рекой нависала громада подвесного моста Золотые Ворота.Вид этого огромного и величественное чуда инженерной мысли казался ей сейчас невыносимо прекрасным и величественным.
 -Вы правы, великолепное зрелище!-послышался ей женский голос где-то совсем рядом.-А знаете,сколько он в длинну?
 -Почти три километра.-ответила она, совершенно не удивившись лодке, в которой сидела белокурая девушка в очках, закутранная в шерстянной плед.И даже тот факт, что всего несколько секунд назад лодки не было, её не сколько не смущал.
 -Не "почти", а даже чуть больше.-улыбнулась пассажирка лодки.-Залезайте ко мне, сюда, у меня есть ещё один плед и даже чашка горячего шоколада найдётся, пожалуй.
 Спустя несколько минут они сидели вдвоём в лодке, которую течение медленно несло к Тихому океану, пили горячий шоколад и любовались далёким сиянием ночного Сан-Франциско.
 -Знаете, а я бы даже теперь не стала ничего менять.-произнесла утопленница, глядя в свою чашку.-Всё равно прыгнула бы, если бы даже мне вдруг дали второй шанс.Я всё равно прыгнула бы.
 -Я знаю.-мягко улыбнулась её собесседница.-Мне положено знать такие вещи.И ещё уйму других вещей, если на то пошло.Вы ведь давно хотели покончить с собой, да?
 -Наверное.-она пожала плечами.-Понимаете, ещё когда я была маленькой, мой отец катал меня по Золотым Воротам.Мы поднимались на его смотровую площадку и я всегда палакала, очень боялась подойти к краю, и меня никак невозможно было переубедить.
 Она сделала глоток и продолжила:
 -А однажды мы с отцом снова приехали туда, я тогда училась в школе.И я решилась подойти к краю...и...я настолько была заворожена этим видом, я так захотела научиться летать.И ещё...
 Она замолчала.
 -Вы тогда подумали, что когда станет невыносимо жить на свете, то вы обязательно спрыгнете с этого моста, как со скалы?-закончила за неё девушка в очках.
 -Верно.-утопленница улыбнулась.-Вот и свершилось.
Они снова замолчали.Только далёкий шум города и удары волн о дно лодки нарушали эту тишину.
 -Я раньше не любила этот город.-проговорила наконец утопленница.В её глазах блестели слёзы.И в них отражались уже далёкие, навсегда удаляющиеся от неё огни Сан-Франциско.-С его суетой, с его вечной спешкой, с его огромными размерами, огромной толпой людей, небоскрёбами, набитыми офисными болванами!..А теперь мне так жаль расставаться с ним!
 -Иногда для того, чтобы понять, как ты любишь что-то, необходимо навсегда это потерять.
 Больше они не разговаривали.