2

Антон Евменов
Всё стихло.
 Никакого шума больше не было.
 Свист в ушах прошёл.Ветра в лицо тоже уже не бил.
 Боли тоже не было, и это было самое странное.
 "Неужели приснилось?-думал он.-Прыжок, двадцать седьмой этаж.Полёт вниз...Но как такое может присниться?И почему я не помню, как лёг спать?"
 Открыл глаза.Одна только темнота.Ничего не было видно.
 "В чём дело?!-ему стал острашно.-Неужели я всё ещё сплю?Чёрт!Вот проснусь, не буду прыгать!Лучше поеду к ребятам в Денвер!Не буду прыгать, пошла она в жопу!Если из-за каждой бабы прыгать из окна-это ж сколько жизней надо иметь?"
 -Всего одну.-кто-то ответил ему.Голос был спокойный и насмешливый.
 -Чего?-не понял он.-Кто это говорит?Я сплю, что ли?Почему я ничего не вижу?
 -Нет, не спишь.-ответил голос.-А не видишь ничего потому, что упал лицом вниз.Не думаю, что у тебя остались глаза.Да и вообще не уверен, что хоть какое-то подобие лица у тебя теперь есть.Удар был очень сильный.
 Он закричал.Было страшно.
 Очень страшно.
 Нужно было проснуться.
 Но ничего не выходило.
 -Давай вставай.-снова заговорил тот же голос.-Пора бы уже и идти.
 Повинуясь не голосу, а скорее собственному желанию сделать хоть что-то, чтобы не чувствовать своей беспомощности, он попытался встать.
 Получилось.
 Выпрямившись, он заморгал и потёр руками глаза.Зрение постепенно вернулось, и он огляделся.
 И тут же вскрикнул.
 У него под ногами лежал человек.Мёртвый.Даже не просто мёртвый.Он был почти размазан по асфальту.
 -Лучше отвернись.Не надо на это смотреть..-снова заговорил с ним голос.-Пошли, пора идти.И так пришлось ждать, пока ты поднимишся.
 -Что?-он в ужаси посмотрел на говорившего.-Куда идти?Ты кто?
 -Не задавай тупых вопросов.-прозвучал ответ.-Ты спрыгнул с двадцать седьмого этажа.Конечно, ты умер.Довольно неэстетично умер, кстати...А чего удивительного-то?
 -Я не...-он ничего не понимал.Умер?Кто умер?Что ещё за хрень?!
 -Ты видишь это тело?-указал говоривший на труп.-Не узнаёшь синий халат?А носки с Микки-Маусом?Твои счастливые носки.Кстати, очень символично, что перед тем, как выпрыгнуть, ты их надел.Они тебе очень помогли-смерть мгновенная.Мог ещё несколько секунд мучаться, а так-рраз!-и всё...
 -АААА!ХВАТИТ!!!-заорал он.-Перестань говорить мне всё это!!!
 -Ну, смотри.-пожал плечами обладатель голоса.-Давай руку, надо спешить.
 Он не успел ничего возразить, как его руку сжала другая рука, сильная и в то же время такая мягкая.
 И в тот же миг всё стало так просто и понятно.
 Ничего ему не приснилось.
 "Лора бросила меня, а я пригрозил ей тем, что убъю себя.-думал он, идя вслед за тем, кто держал его за руку.-Пришёл домой, нажрался каким-то дерьмовым коньяком, и выпрыгнул в окно."
 Вдруг стало не по себе.
 Невероятно.Вот это, оказывается, как.
 Умереть.
 Но как же больно, чёрт подери!
 "Не хочу, не хочу!-в отчаянии думал он.-Мне рано, я так молод, я же завтра хотел..."
 -Раньше надо было думать.-не то подумал, не то услышал он.-А никакого "завтра" уже не будет.
 И это была чистейшая правда.