Посылка

Людмила Оганесян
РЕЦЕНЗИЯ«Я дарю вам молнию»Елизавета Григ
http://www.proza.ru/2009/07/01/407

Сегодня я получила странную посылку ....
Открыла ,а там в банке ... как ЗМЕИ извиваются и искрятся
""заколдованные " молнии. Почему заколдованные,да потому...
Ну как такая большая молния может уместиться в банке из- под огурцов....
Захотелось мне выпустить одну такую маленькую ,а она......

Принесла я посылку с «заколдованными молниями» в банке. Какой -то мудрец законсервировал их в банках, как огурцы.
Решила я посмотреть на них, жалко стало
маленьких  искрящихся змеек. Им было тесно в стеклянной банке. Я поставила банку во дворе своего дома. Вокруг банки бегали котята и кошки, они думали что там съедобная пища для них.
Я на всякий случай  отошла подальше и на вытянутые руки попробовала открыть крышку у банки. Искрящиеся змейки чувствовали, что сейчас они будут выпущены на волю. Они плавно извивались и искрились на солнышке.
Я потихоньку открыла банку и маленькие змейки по одной плавно выплывали из стеклянной банки, окружили меня  своим танцем и  искрами. Несколько раз покружились вокруг меня, над моей головой и улетели в небо как стая  журавлей искрящимся клином.
А напоследок выпустили свои искрящиеся молнии вокруг меня , описав огненный круг на земле. Трава по кругу была выжжена от огня стрел молний, это было прощальное «спасибо!» искрящихся змеек.
Потом я часто видела их  на небе, они были уже  большими и доставали до земли. Часто я разглядывала их, может они меня узнали.
Когда они сверкают на небе, я все время смотрю на их  полет и расписные искрящиеся  узоры. Каждый раз узоры на небе бывают разные.
Но однажды я увидела на небе  искрящийся клин молний, это были мои змейки из «заколдованной стеклянной банки» .Они снова описали  огненный круг на земле вокруг меня, это было их « Привет!»
 В банке я увидела маленьких искрящихся змеек, которые мило сидели на дне и извивались…