Пришедшая из ночи любовь

Оксана Сафарова
Картинка








Мои мысли медленно совершали в голове круги. Сделав один круг.  Заходили на второй. При этом, совершать посадку явно не собирались, не хватало только гула самолётов.

 На душе было так муторно, что жить  совершенно расхотелось. С работы вылетел. Деньги на нуле. В холодильнике можно шары катать.

 Из моей груди вырвался стон. Бросив тоскливый взгляд в сторону холодильника,  почувствовал как желудок свело судорогой. Есть хотелось жутко: "Надо перекурить,  и  подумать, как жить дальше".
С тоской в глазах проверил все карманы. Даже завалящей сигаретки не осталось.

 Да... В нашей деревне сплошь и рядом, почти все такие как я. Неудачники. Нехотя поднявшись, я потащился в коридор. На часах было 23:00.
Поздновато. Но жизнь, диктует свои правила и  чувство голода ещё никто не отменял. Вздохнув, я бросил взгляд в угол.

Я, хоть, и деревенский парень, но терпеть не могу рыбалку. Меня тянуло не к природе. Я любил возиться с техникой. Взяв удочку которая принадлежала ещё деду,  с видом обречённого на смертную казнь, я потащился на выход.
Даже не закрыл дверь -  кому нужна берлога одиночки?

Долго думал, куда мне податься. И наконец решив, направился в сторону Лысой горы.
Шагая как автомат и ничего в кромешной тьме не видя. Я вдруг, почувствовал странное ощущение, как будто что-то коснулось моего затылка.
 Это было легкое прикосновение, почти незаметное.
 
Мало ли, что может померещиться в такой темноте. Насвистывая, я продолжал идти дальше. Озерцо уже  рядом. "Ещё не много, ещё чуть-чуть". - Думал я, приближая исполнение своего приговора.

Вот  и добрался! Найдя подходящее место, устроил свой тощий зад на большое бревно, и, принялся нанизывать червяка неудачника как и я сам  на крючок.

Время летело незаметно.  Рыба не ловилась, и, я, потихоньку стал впадать в сон. Веки слипались. Тишина царившая  вокруг, только располагала к такому завершению моей рыбалки.
Следить за поплавком, сил не осталось. Из неоткуда, возник нежный  тонкий звук. Засыпающее сознание уже не реагировало адекватно. Я медленно проваливался в сон.

Звяканье, похожее на тихий звон хрустального колокольчика убаюкивало  меня, помогая заснуть. Стало очень спокойно. Он расслаблял, словно кто-то  маленькой ладошкой гладил мою душу: Успокаивал, стирал весь негатив.
Мне уже было все равно: и мой голод, и моя неустроенность, и неудавшаяся полуночная рыбалка -- я заснул.

- "Не спи. Слышишь? Прошу тебя, проснись. Ты не должен спать".- Нежный  голосок, такой слабый, едва слышный.
 "Я его слышу или это в моём сне".  - Какой красивый голос. - "Нет, глаза не открою  --  не хочу". И игнорирую призыв проснуться. Мне так хорошо.

– "Я долго ждала, ты мне нужен". - Чувствую лёгкое прикасание к губам.
 "О-О-О, как хорошо".- Я расслабляюсь и вновь, что-то неуловимое воздушное и призывное...
 
Нежное прикосновение к моей груди. Ласковое, возбуждающее всю мою сущность. Принимаю  решение  и  медленно поднимаю веки. От неожиданности. Точнее... От того  что я вижу,  падаю на спину и выгляжу довольно смешно: ноги задраны на бревно, а остальная часть тела лежит на земле.
Я конкретно очумев, в изумлении разглядываю незнакомку. Конечно одуреешь, когда открыв глаза, видишь в десяти сантиметрах от своего лица  --  необыкновенной, волшебной красоты очи. Поневоле, повторно свалишься на землю.
- Не ушибся?

Не в состоянии выдавить хоть слово, смотрю на девушку. Из головы мысли выветрились мгновенно. Я полностью потерял  способность мыслить, и тем более говорить. В большом удивлении,  пялюсь  как дурак на это чудо: невысокую, хрупкую похожую на статуэтку девушку.

Одетая… Нда... Да нет, -  что я говорю, почти раздетая!  Лёгенькая юбочка и полупрозрачный топик. Через материал оного, просвечивают маленькие  соски.
Я с трудом пытаюсь отвести взгляд. Минуты две мучений, и у меня получается! Волосы её спадают длинной волной до талии.
Цвет их поражал, насыщенно-оранжевый и странно блистающий при свете Луны. Она была невероятно красива.
 
- Опять я перестаралась, вот так всегда. Что же вы, мужчины, такие слабые? - Раздался нежный голосок. И  пухлые губки  девушки скривились от обиды.-  Стараешься, стараешься. Только красоту наведёшь, а вы чуть ли не в обморок падаете.
Затем, протянула руку  и  дотронулась до моего носа. Провела  пальчиком по губам.   Внимательно посмотрела в лицо: - "Как долго, будешь на земле лежать? Простудишься."
 
Прислушавшись к её словам, я опять устроился на бревне.
Она была великолепна: высокая грудь, чрезвычайно узкая талия, стройные ножки. Первый вопрос девушке который я смог произнести: - Какого… ты делаешь здесь? В такое позднее время? Да ещё и совершенно одна?
 Мой взгляд  предательски  норовил опуститься до уровня её груди: "Да. Трудно говорить об одном, а думать о другом".


Мозги начинали постепенно закипать. Ещё немного и из моих ушей пойдёт пар. Я не знал, что делать.
- О, ты великолепный экземпляр. Хорошо сложен. Красивый цвет волос.
Должен подойти. - Деловито заявила она. - Какой  ты, однако,  неразговорчивый,-  и опустилась на бревно с такой грацией, что сложилось впечатление -- девушка невесома. - Я пришла одна. Знала, что найду тебя здесь!  Долго ждала твоего прихода.  Хочу чтобы  ты,  принадлежал мне.  Я тебя желаю как мужчину.


 От таких слов, у меня из рук выпал прутик: которым я пытался отвлечь своё внимание от её соблазнительных форм, ковыряя землю.
- Ну, ты даёшь! В детстве мало пороли? Совсем стыд потеряла! - Меня начало нести.
- Жаль... Придётся применить силу, а я так хотела по-хорошему.
 Внезапно она впилась в мои губы пиявкой, ещё мгновение, и я опять валяюсь на земле.
- Не отказывай мне, отдайся. Я же вижу твоё тело. Оно говорит само за себя. Почему упрямишься?
Её ладошка прошлась по моему бедру, проникла под рубашку. Я почувствовал её прохладные пальчики на груди.
Сопротивление бесполезно, да и не очень-то хотелось...

Робко, как не опытный юнец, я  прикоснулся к её губам. Она ответила. Нежно прикусив мою нижнюю губу. Рука её продолжала как юркий зверёк, гулять по моему телу. Волна желания накатила на меня. Я был полностью в её власти. Она делала со мной всё, что хотела. Никогда в жизни я не испытывал ничего подобного! Наши тела, сжигали друг друга огнём желания. Безумное ощущение полёта... Я уносился в никуда, и падал в бездну чувственных ощущений. Не думал уже о девушке, как о хрупкой нефритовой статуэтке.
Её объятия оказались на редкость сильными. Я тонул  в благоухании её волос. Задыхался в огне её любовного безумства. Вселенная перестала существовать для меня, а я для неё. Были только я, и она. Всё мироздание вращалось вокруг нас.
Я уже не понимал где нахожусь, и чем всё закончится.

А дальше...




******

Лёгкий ветерок обдувал моё лицо. Весело щебетали птицы.
Наступило утро.
Открыл глаза. Утреннее солнышко ласково согревало тело. Осмотрелся по сторонам -- никого. Я совершенно один.
"Куда делась моя незнакомка?" - Проскользнула мысль.- "Эта безумная ночь любви. наваждение? Она, больше никогда не повторится?"
Накатила такая грусть, что в пору было завыть волком. А что, я хотел? Это был сон.

 Стал застёгивать не торопясь рубашку.
Взгляд наткнулся на маленький сверкающий кусочек  вещества,  похожего на металл.   Находился он над левым соском. Когда я его попытался подцепить ногтем, он заискрился всеми цветами радуги, а в воздухе возник силуэт моей ночной феи!

Обратно домой я шёл в приподнятом настроении.
Но, одна надоедливая мысль не давала покоя:"Смогу ли я встретиться с ней вновь? Если да, - то буду ждать её. И возможно, всю оставшуюся жизнь."