Однолюб

Симона Ди2
Первый раз Юра женился,  когда ему едва исполнилось восемнадцать.
Однажды я случайно  ему моргнула. 
Юра развелся. Сказал, что взмах моих ресничек лишил его сна.

В это время меня изводила пассивность преподавателя алгебры, который  ограничивался взглядом-буравчиком.

Второй раз он женился на старушке, которая на десять лет была старше его. У него появились замашки  плэйбоя, машины, деньги, рестораны. Друзья стали называть его Филей, что вполне его устраивало.

Как-то я опаздывала на деловую встречу.Неожиданно появился Юра и спас меня от неприятностей.Пока ехали успели поговорить обо всем и ни о чем.
Развелся. Сказал, что моя улыбка ни днем, ни ночью не дает ему покоя.

В это время я страдала по Журавлику, который не давался в руки.

Третьей женой Юры была большой чиновник. Он освоил команды «смирно» и «вольно», и имел следы от хлыста.

Мы встретились в химчистке.  Он сдавал костюмы и платья жены.
Я не моргала, не улыбалась - только слушала.

Развелся. Не смог забыть моего сопереживания и жалости. Так в детстве его жалела  мама.

В это время я училась летать, чтобы быть с Журавликом.

Четвертой женой Юрика была замечательная, домовитая, теплая женщина с двумя детьми.
Она варила ему обалденные борщи, сдувала пылинки, а во время сна отгоняла от него комарих.

Мы встретились в супермаркете. Он был с бутылкой пива. У него слегка заплыли глазки, животик отрывал пуговички на рубашке, а ладошка прикрывала лысеющую голову. Развелся. Сказал, что хочет научиться летать.

А в это время Журавлик оценил мои попытки летать, и спустился на землю, чтобы вместе взмыть к небу.