Страсти по Севастополю- Херсонесу

Руслан Шафиев
.

Море и я . Здороваюсь с ним, стоя на древнем пирсе  города Херсонеса. Море забрызгивает меня  дружелюбной  пеной морской.

  Вблизи залив в окружении каменистых выступов, по которым расходятся  по всему городищу козьи тропы.
Н а скале, парящей над заливом стою, раскинув руки и потоки теплого воздуха подхватывают меня, вырывают из объятий  обыденного бытия. Я в Крыму!!!….   

Смагдовая мозаика, техника изготовления которой неясна по сию пору. Наслоение  цивилизаций, культур, нашествий..
Лакомое место.. Балаклавская бухта по красоте не имеет себе равных.

Среди холмистых пейзажей в  воображении  уже вырисовываются  сцены  из античных и средневековых реалий. Скалы, ковыль, степные травы, бирюза вод бухты. Утреннее пробуждение под смятение чувств.
- У тебя есть Scype?
- Конечно есть.
- Пригласи меня в Kiev!!!

Теплые потоки воздуха пересекают город вдоль и поперек. Всего-то удовольствий за 2 гривны. Получайте радость от каждого дня…

А до этого была Польша. Форум в горах – Крыница. Мы приезжаем и уезжаем. Как было тогда, как было сегодня…

Всегда присутствует какая-то ключевая фраза.

 «Если съесть вдвоем чеснок – это и есть наверно любовь»..

Сентябрь 2009 Крыница- Севастополь- Херсонес