Ангелы и Демон

Рита Нун
Все лесбиянки – это Падшие Ангелы. Творец не стал останавливать нас, когда мы потащились за сестрой Евой из Эдема. Не стал, так как знал, что пасть на землю (да еще добровольно) – это уже наказание. Ведь здесь, на этой маленькой планете, он еще до нашего падения сотворил Ад. И только глупцы считают, что Адом правит Дьявол - нет, это не так. Он отдал землю Полуденному Демону, который и царит над землей.

Этот Демон, для человеческой души в сто крат страшнее Дьявола. Дьявол – это физическая боль, болезни, соблазны, зависть, вожделение, муки страсти, ревность, предательство, ну и еще куча не самых приятных вещей…
Но вот Полуденный Демон…

Это тот, кто приходит к вам потом, после того, как Вакх с вами развлечется. После его прихода, вы уже не жалуетесь на эмоциональные срывы или душевные муки, так как Демон иссушает вас до дна, не оставляя ни капли эмоций, ни капли страданий, ни единой капельки того, чем вы были раньше. И вы становитесь пустотой, вернее оболочкой из праха земного, которую наполняет пустота.

Правда, он оставляет немного того, что мужчины назвали инстинктами, но только те, которые способствуют самосохранению этой оболочки. Оставляет он в целости и ваш разум, обитающий в правой половинке мозга - это жесткая логика, рациональность и абсолютное безразличие ко всему происходящему.

И вот ты уже не Падший ангел - лесби, а слуга Полуденного Демона, его миллионная часть, которой не ведомы ни любовь, ни сострадания, ни жалость. Ты та, которой безразлично все, ведь теперь у тебя нет души, нет сердца - их заменили пустота и циничный разум, ну и инстинкты, чтобы жить, а вернее выжить.
Друзья, родные, подруги, враги, родственники… хм...  Для тебя это тоже пустоты, правда, в оболочках, которые еще пытаются жить и наслаждаться. Но тебе до них нет дела, если только они не служат для тебя материалом для дальнейшего твоего пребывания здесь.

Отсутствие эмоций, страданий и всякой чуши, типа сердечных мук – разглаживают твои морщинки, заставляют исчезнуть седые волоски, восстанавливают работу сердечной мышцы, избавляют от бессонницы. Ты молодеешь и крепнешь и… становишься такой красивой и циничной.

Ха, когда-то тебя предали, изменили, но ведь это такой пустяк, было бы из-за чего переживать? Ну, что ты, дорогая, я уже давно все забыла. Конечно, мы снова вместе, навсегда… Прости, уж не буду огорчать тебя, но только у нас появился новый друг, такой полуденный красавец… Нет, я не стала Бишкой, просто это - мой земной Кумир.
Я не буду держать на тебя зла за прошлое, ну а за него, прости – поручится не смогу, ведь я всего лишь след от его сандалии.
 
Ну, не будь такой врединой, за что обижаться, ну так случилось… Встретила случайно, а она такая миленькая и ей всего лишь двадцать, ведь ты, наверное, и не помнишь, как они хороши, особенно в постели. Жаль, конечно, что такая привязчивая, плачет все-время, что мало уделяю ей внимания (ну, почти как ты), но что поделаешь, на меня возложено столько хлопот… Да и всех не пережалеть.

А… какая жалость, ты приболела, в больницу кладут? Конечно, навещу – если будет время… Но я так не люблю больничный запах… Да и все равно, ведь ты лежишь, какой толк от моих посещений – даже целоваться нельзя.

О… у подруги детства ушел муж к другой женщине (но у нас это тоже часто бывает, мы тоже часто уходим к другим Падшим), было бы из-за чего расстраивается, – это, милая, жизнь. Что? Двое детей? Ну, я же говорила, что лесби быть лучше, не верила, теперь поверь. Хочешь, утешу, со мной можно о многом забыть, а мужчины… Я только одного и знаю, правда, он Демон…

Вот и живешь так. Конечно, наслаждений никаких (кроме оргазма), зато и никаких сожалений. Прекрасна ли жизнь? Нет, скорее она нормальная. Только не убеждайте, что я не права. Ведь оглянетесь и приглядитесь - я всего лишь миллионный рекрут Полуденного Демона. Такие, как я, уже давно живут на нашей земле, и среди вас тоже.

Ага… Откуда взялась эта сволочь… Ну, не смешите меня девушки.
Мой повелитель забирает наши души – потом, когда вы пытаетесь флиртовать с Дьяволом. Он всего лишь дворник, который убирает мусор, а этим мусором вы становитесь сами, да и других подталкиваете к такому состоянию.

А Творец, нет, он не был злым, он просто строг в соблюдении своих законов. Христос, и тот говорил,
- посмотрел на женщину с вожделением – уже изменил в сердце своем.
А мы… Мы ведь дали зарок (причем все) любить один раз… Забыли? Но ничего, бывает. Только не говорите, что Дьявол попутал. Это, милые, ваш выбор. Да только после дьявола, приходит он – Полуденный, и его армия все больше и больше пополняется новыми рекрутами.
Круто,…но факт, скоро землю будут заселять одни пустышки…
Жаль, что теперь я не умею смеяться …