Чёрным по белому

Странник Без Лика Души
Вокзал для одного. Всё тот же вкус любимого кофе, выпитого шестью чашкоми за пару часов. Я никуда уже не спешу. А сердце безумно быстро бьётся, как в свой первый поцелуй. Сколько ударов его уже прошло с той поры. А оно стучит, отмеряя очередной день, день своей амортизации, использования..или даже нет, наоборот- неиспользования. В нём эхо. Только эхо своих бессмысленных ударов.
  Снова прожённый день, но уже с чёрной меткой. Не всё так гладко, как привыкли видеть твои глаза. "А может наша Земля это ад другой планеты?"- Где ненависть не грех, а необходимое состояние для человека, как и усталость и может даже любовь.
 
  Не веришь мне?- я тоже не верю себе сейчас. Моя жизнь как этот лист сейчас, наполняется каждый день, и, обидно, но только одним цветом чернил. Чёрным по белому.
  Отражение жизни, эмоций, переживаний в зеркале моего блокнота. Чёрные пятна и белоснежно чистый лист в неопределенном состоянии.
 
  И нельзя нарочно начать жить цветными красками тут. Разве что случайно кто-то толкнёт стоящую на расстоянии вытянутой руки палитру красок всех цветов и разольёт по моей судьбе. Вы сейчас правильно заметили: "Ждёт тот- у кого нет сил жить", как сказал А.П. Чехов, но, извольте, я не жду чего-то, я наблюдаю за этим миром без себя в нём. Мне важно знать как влияет моё присутствие и отсутствие здесь и сейчас на него.

  Внимателен к минутам и безразличен к часам. Это про меня всё. Всё чёрным по белому.


(с) Илья Григорьев, 2009 год