Сердце куклы

Анна Милославская
Лида с завистью посмотрела на длинные белокурые волосы Насти, на ее красивые глаза «цвета неба», на симпатичное лицо сердечком. «Почему я не так красива, как она?! - вздохнула Лида, - Я отдала бы все на свете за возможность стать красивой.» Лида сидела на скамейке около школы, рассматривая стайку девчонок у крыльца во главе с Настей.
-Все? - услышала она у самого своего уха чей-то голос и от неожиданности вздрогнула. К ней подсела женщина в длинном черном платье и с иссиня-черными волосами.
-Все?- переспросила незнакомка. - Ты готова на все ради красоты?
-Да! Но откуда вы узнали, ведь я об этом только подумала?
-Тебя это не должно волновать. Я смогу помочь тебе. Приходи к семи часам по этому адресу. Незнакомка протянула Лиде записку и исчезла.
В половину седьмого Лида вышла из дома и направилась по указанному адресу…
***
-Добрый вечер! Вот и ты! - сказала незнакомка открывая дверь перед Лидой и пропуская ее внутрь дома.
-Здравствуйте!
-Проходи в комнату!
Лида оказалась в довольно странном помещении, причем наибольшую странность ему придавал высокий шкаф, заставленный всевозможными куклами.
-Выбирай! - сказала незнакомка.
-Простите, что?
-Ну, выбирай в кого тебя превратить!
-То есть я стану куклой?- в ужасе спросила Лида.
-Ну не совсем. У тебя будет внешность как у куклы, которую ты выберешь.
-А что я буду должна отдать вам взамен?
-Свое сердце! - ответила незнакомка.
-Сердце? Но как?
-Об этом не думай!
-Тогда я выбираю вон ту! - сказа Лида, указывая на куклу с длинными белокурыми волосами…
***
Вот уже месяц, как у Лиды новая внешность. И она поняла, что означает отдать свое сердце: лишиться возможности кого-то полюбить…Но ее это вполне устраивало, зато все восхищались ее красотой…
Но все изменилось в один день…
Она сидела дома, вдруг зазвонил телефон. На дисплее высветилось имя - Паша.
-Привет! - сказала Лида.
-Нам нужно встретиться!
-Хорошо!
Когда она вышла из дома, Паша уже стоял у ее подъезда.
-Что случилось? - спросила она.
-Знаешь… Лид, короче… нам нужно расстаться.
-Что?
-Прости, но …я встретил девушку и …
-Но почему? Почему ты меня бросаешь? Я ведь красивее ее! - возмущалась Лида.
-Да, но… у нее есть сердце! - сказал Паша, развернулся и пошел прочь.
«У нее есть сердце! Сердце!!!!» - подумала Лида и только сейчас она поняла, что на самом деле потеряла.