31. Роль Господа в приёме вас на работу

Давид Найдис
ЭНДРЮ.    Ощущение одно: с несколькими образованными и разумными людьми спорят несколько нетерпимых верующих.

 АЛЕКС ПОЛ.     А это,  смотря с какой стороны смотреть... Можно написать и так:
"с несколькими образованными и разумными верующими спорят несколько нетерпимых неверующих людей"   
  "Прозреть"  и в итоге оказаться в одной компании с сатаной и Найдисом, на веки вечные вверженным в озеро горящей серы? Вам лично нужно такое "прозревание"?

ДАВИД.      Если Бог есть, и Он справедлив, то у него не будет оснований карать меня. По крайней мере, на текущий момент. Я не делал плохих вещей. Я не убивал, не воровал, не насиловал. Я стараюсь помогать людям. И я помогаю. Я считаю себя отзывчивым человеком. И моя вера -- в людей вообще, и в себя в частности. Я надеюсь, что люди, и я в том числе, можем сделать жизнь лучше. И не молебном о ниспослании дождя, как это делает папа римский (больших букв не будет, я не понимаю, почему его считают наместником Бога, Бог мне его не представлял), а реальными делами -- начиная от лампочки в подъезде и старушкой, переведенной через дорогу.

А если Бог будет карать честных, хороших людей лишь за то, что они не верили в него в условиях, когда у них не было однозначных оснований на это. И, наоборот, отправит в рай убийц, который в него верили и просили прощенья после успешной "работы с клиентом", то мне такой рай не нужен.

Религия ... помогает человеку убежать от реалий жизни. От своих проблем. Не надо больше думать об образовании своих детей, о их свадьбе. Достаточно прочитать пару-тройку молитв, заставить детей верить в Бога, сводить их в церковь и полить их водичкой или искупать, поставить свечку.

АЛЕКС ПОЛ.     Ну и глупости вы пишете... От реалий жизни и своих проблем люди уходят с помощью алкоголя и наркотиков.

 ЭНДРЮ.      Вера в Бога мне лично дает надежду на то, что Он не даст мне погибнуть втуне... А проблем и у меня хватает, но, с Божьей помощью, все они будут решены, я верю в это; как верю в то, что Иисус - Господь.
Это как страус, зарывающий голову в песок.  Верующему  слишком трудно признать, что он ничем не лучше атеиста ("безбожника") 

 АЛЕКС ПОЛ.     Как раз наоборот..., верующие знают, что все люди одинаково грешны и стараются, с Божьей помощью, изменяться к лучшему...
А так называемые "атеисты" самодостаточны в своем ЭГО...

ЭНДРЮ.     Любой непредвзятый человек, прочитав этот форум, придет к выводу, что Давид прав.
 Да почему Вы столь кровожадны, вместе со своей Библией?
Что это за вера, которая заставляет Вас писать такое??!!!
Ладно, это на Вашей совести. Посмотрим на Вашу логику.
Озеро, по понятиям любого нормального человека, это естественный водоем, в который что-то втекает и что-то вытекает.
Так что вы не правы в следующем:
1. Если это сера, то это уже не ВОДОем
2. Судя по всему, там ничто никуда не течет.

Далее, если это горит, то сера поздно или рано сгорит. Так что вечно не получится.

Если меня туда поместить, то я умру за доли секунды -- тело расплавится.
А если Вы скажете, что туда отправится душа, то я возрожу тем, что боли не будет.
Боль -- это телесное ощущение, связанное с каким-то деструктивным воздействием на него (удар, порез, разъедание агрессивным материалом, ожог, обморожение и пр).
По отношении к душе это неприменимо.
Если же речь про душевные муки, то причем здесь сера???? Для душевных мук нужно заставить любоваться на смерть близких и т.п. Хотя это не проблема для Бога, судя по Библии. Но речь-то именно про серу.

Кстати, Вы не думали о том, что умирают в основном старики и старушки. Так что у вас «отличная» компания в раю будет. Посиделки для старичков. Никто в Библии не обещал омолодить.

ДАВИД.  Перекладывая надежду со своих сил на Бога, Вы снимаете с себя и ответственность. Ответственность за родных, друзей, и т.д. Если моей семье будет нечего есть, то я расшибусь в лепешку, но исправлю это. Благодаря своим знаниям, опыту и пр, с помощью друзей и знакомых. И буду считать, что это моя проблема, и мне ее решать. Вы же скажете, что на то воля Божья. И будете на него уповать. Разве это не похоже на наркотик? Вы же тоже убегаете от реальности.
Кстати, о Божьей помощи. Давайте проверим. Я, например,  хорошо плаваю. Но не верю. А Вы попросите у Бога помощи. Обгоните меня?
   

АЛЕКС ПОЛ.    У каждого своя правда... У Найдиса - своя, которая приведет его в погибель, у христиан - своя, которая приведет их в Царство Божие...
Так что выбирайте, какая правда нужна лично вам.

ДАВИД.    А я не выбираю, какая правда мне нужна. Я не хочу "доить" Бога. Я выбираю ПРАВДУ, а не то, что мне нужно. В Бога проще верить, чем не верить. Проще жить. Но я выбираю ПРАВДУ, и делаю ставку на Человека, на себя.

АЛЕКС ПОЛ.  Бог -  наш Любящий Создатель и Строгий Хозяин. Ему одному известны времена и сроки. Он вправе предъявлять к нам Свои требования, а мы можем верить Ему (или в Него) или не верить.
Если я родился, я благодарю ЕГО за это; если я сейчас не имею таких проблем, какие имел ещё год назад, я благодарю ЕГО за это; если сегодня моя жена первый день вышла на хорошую работу, я благодарю ЕГО за это; если моего сына пригласили на завтра на собеседование в солидную компанию, я благодарю ЕГО за это; если я сам жив и здоров и могу молиться Ему, я благодарю ЕГО за это... Это всё мне дал ОН, мой Бог, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Ни Найдис, ни мой богатый родственник, ни мать, ни кто другой, это всё ЕГО подарки мне. И я Ему действительно благодарен за всё.
А сколько было первенцев, 22000 или 22 миллиона, для меня совершенно всё  равно. Главное, что Бог был, есть, и будет судить нас Своим судом. И я на этом суде надеюсь быть с Ним, а не с Найдисом.

 ДАВИД.     Ваше рождение, действительно, было большой удачей! Когда Вы были сперматозоидом, то растолкали локтями остальных сперматозоидов, нашли кратчайшую дорогу в женскую яйцеклетку и уютно в ней пристроились.. Но неужели Вы думаете, что у Господа есть время и желание помогать КАЖДОМУ микроскопическому сперматозоиду? И, как Вы считаете,  за что это Он так обидел других, не дав им попасть, развиться и появиться на свет Божий?
Итак, Вы добровольно приняли на себя роль нахлебника, иждивенца. Вам нечто в жизни случайно удалось, и Вы поверили, что это дал Вам Бог. Но Вам этого показалось мало. Вы стали просить у Бога и для своей жены, и для сына, и для остальных родственников. Как нищий просит милостыню. Вы абсолютно не верите в свои собственные силы, то есть, стали безвольным Божьим приживалой.
Свои отношения с Господом Вы строите на своих корыстных интересах. Вы хотите, чтобы Ваш сын занял хорошее место по Божьей протекции. Но поступление на работу по протекции всегда считалось АМОРАЛЬНЫМ. Вы хотите успехов для своей семьи за счёт других. Интересы окружающих вас не волнуют.  Если бы Бог создал новую вакансию, новое рабочее место специально для Вашей жены или сына, да, вот это была бы помощь! Но Он количество рабочих мест не увеличивает, а их не хватает на всех истинно и искренне верующих христиан. Об остальных уже речь не идёт. Так почему же Он не помогает Всем Своим подданным, почему Он выбрал именно Вас? Чем Вы лучше других?
Что станет с Вашей любовью к Богу, если завтра Ему надоест давать Вам, и Он начнёт давать Вашим соседям  в ущерб Вам? А ведь, давая Вам и Вашей семье здоровье и долгие годы, Он тем самым ущемляет интересы врача и гробовщика, которые, возможно, тоже добрые христиане. И которым тоже надо кормить свои семьи. Подумали ли Вы об этом?
Жизнь, уважаемый Алекс, это борьба. И здесь побеждает не тот, кто более предан Богу, а тот, кто сильнее, умнее, способнее, кто прилежнее учился, кто добросовестней трудился, кто постоянно совершенствует себя. И здесь, к счастью, ни вероисповедание, ни горячие молитвы роли не играют. Золотые медали в школах не получают только дети прилежных христиан. Соответственно, в престижный институт без экзаменов попадают только обладатели золотых медалей. Понятно, что эти ребята, в результате усиленной учёбы, получают красные дипломы. И могут опередить при конкурсе на престижное место в фирме любого истинно верующего,  если этот претендент окажется слабее их.
Так и в спорте. Многие спортсмены, это можно наблюдать визуально, на беговой дорожке крестятся, целуют крестики и горячо молятся Богу. Но побеждает только один, сильнейший. А не тот, чьи молитвы были более горячими. И от вероисповедания это не зависит.
Вот парочка примеров. Великий боксёр Касиус Клей изменил Господу, стал мусульманином Мухаммедом Али.  Но это не повлияло на его успехи в боксе. Он продолжал побеждать
Знаменитый актёр Ричард Гир изменил Господу, и обратился к Будде. Но ролей у него не поубавилось, и славы   тоже. Посмотрите, отказались от пресловутой Божьей помощи! С ума сойти можно!
Итак, Вашего сына пригласили на собеседование в солидную компанию.
Представляю, как может выглядеть такое собеседование.

Менеджер: -  Ну-с, молодой человек, хорошо ли Вы владеете работой на компьютере?
Претендент на место: - Не так, чтобы очень, но я хорошо молюсь Богу. И мой папа   тоже.
- Ну, а как у Вас со знанием иностранных языков?
- Не очень. Но с Господом я всегда нахожу общий язык. И мой папа   тоже.
- А как у Вас с опытом работы по специальности?
- Я имею огромный опыт общения с Богом. А мой папа   ещё больший.
- Прекрасные данные! Мы уже отказали восьми претендентам. Потому что это были мусульмане, иудеи и атеисты. Но остался ещё один  -  такой же преданный Богу христианин, как и Вы. Кроме того, он отлично владеет компьютером и тремя  мировыми языками.
- А уверены ли Вы, что он так же часто и так же прилежно молится Богу? А  Вы уверены, что и его родители прилежно молятся Богу?
- Да, Вы нас убедили. Кроме того, имеете сильную протекцию от Всевышнего. Вот только есть опасение, что с такими данными Вы быстро развалите доверенный Вам участок.
- Молитесь Богу!

Один мой старый друг, эмигрировавший двадцать лет тому назад в Америку, приехал на побывку в Одессу. И, будучи у меня в гостях, сказал вот что.
«Давид, ты знаешь, что я был убеждённым атеистом.  Но сильно поверил в Бога, когда меня приняли на работу в одну солидную кампанию».
Да, его приняли. Без знания языка, без должного образования, без опыта работы.  Именно его - из двадцати претендентов на это место. 
Настоящее, неподдельное  чудо!  И он убедился, что Бог  всё-таки есть на свете. И  приложил все силы, чтобы и меня убедить в этом.
Но - не убедил.
«А как обстоит с верой у остальных девятнадцати, что были отвергнуты? –  спросил я его. -  Смотри, ты был атеистом. И обеспеченным человеком. И большим грешником. насколько я знаю.  А среди твоих конкурентов, скорее всего, было несколько глубоко верующих безгрешных людей, которые действительно сильно нуждались  в этом месте. Поскольку   бедны и не могут в достаточной мере обеспечить свои семьи и своих детей.  Но Бог (этим  «богом» был фирмач-единоверец – Д. Н.)   выбрал именно тебя.
Если следовать твоей логике, то те люди  должны сразу же разочароваться в Боге и усомниться  в Его существовании.  Разумен ли твой Бог?    Приобрёл одного раба, рискуя потерять девятнадцать рабов».
«Врач приходит на помощь к больным, а не к здоровым»,  - ответил он цитатой из Евангелия.
«Непонятно, почему ты, иудей, цитируешь Христа? Ты что, и  в него поверил? Хорошо, пусть так. Но почему ты решил, что из двадцати претендентов ты один -  болен на голову?»
На том и разошлись.