Время сближает вас...

Олеся Незнамова
     ****


Время сближает вас
И сплочает.
Старые ходики
Снова идут.
Я успокаиваюсь чаем.
Это не козырь мой
И не редут.
Светлые, странные
Обетованные.
Дождиком, ветром ли
Или грозой…
Жизнь живу я
Какою-то странною –
Мой атрибут,
А, быть может, мозоль.
Ваша душа
Так тонка и невинна,
Что и не помнит,
И не поет.
Ветер задует
В лицо
Или в спину.
Ноги сломаю
Об лед.
Время сближает вас.
Время сближает.
Что ж вы, часы,
Волочитесь едва?
Вот и еще один
Гость уезжает,
Дочиста опустошив
Жернова.
Воздух теплеет,
Душа холодеет.
Оттепель,
Это ли ты?
Листья растут
Или листья редеют? –
Очередь пустоты.
Кинутся камнем
В замерзлую полночь? –
Лучше бы -  перемолчать.
Мне не нужна
Покаяния помощь.-
Лучше бы – перекричать.
Переприветствовать,
Переиспортив
Голос? Парик? Или жизнь?
Или ржавеет
За пазухой кортик –
Старая дряблая мысль.
Время сближает вас
И увлекает.
Радует и бережет.
Скажешь: «Какая ты!», -
Да! Я такая!
Ноги ломаю об лед.

                2001