день рождения

Николай Палубнев
Период активных биоритмов у людей часто выпадает на дату рождения. Поэтому для успеха стоит приступать к важным делам перед днём рождения. Жизнь складывается из событий, воздержаний и больше всего из оценок окружающих. И от готовности  проявить все свои бойцовские качества зависит результат усилий прожить жизнь не зря. Но как часто случается, из-за перенапряжения теряется смысл жизни, приходит депрессия, и уже смерть видится спасением от возникших проблем. Так сложилось у меня в шестнадцать лет, что и взлёт, и день рождения, и представление собственных похорон совпали. Я не опережал события, в мыслях присутствовала граница реального и вымышленного, и от этого ещё больше напоминала о себе жалость к своей личности, ещё не сформировавшейся, но уже жаждущей смерти. Сознательно принимая то, что ты должен быть беден и несчастен, я вёл жизнь неприметную, всё устраивало, но было желание привнести живую струю в однообразную скучную действительность.
   В тот день рождения собралось немного народа. Всё прошло гладко, веселья не было. Хотелось дать себе ещё шанс, или, наконец, закрепиться в уверенности уйти из жизни. Когда торжество закончилось и до сна оставалось немного времени, я решил абстрагироваться от себя, посмотреть на проблемы тела и души сверху, с неба на землю. Что это дало? Необходимое терпение для независимого решения. Скомкав в голове ненужную сейчас полнейшую информацию, я кратчайшим образом приступил к полному стиранию памяти обо всем, произошедшем в последние месяцы. Для этого потребовалось в мыслях переместиться в начало зарождения душевного конфликта. Видя своё тело, нагретое гневом, я ощутил бесполезность борьбы за жалкие интересы, тщетность попыток переубедить окружающий мир и себя в заблуждениях. С тех пор мне не грозит смертью ни одна личная трагедия, и во всем теперь я полагаюсь на кротость и смирение.