Письмо Еве

Александр Ардов
Ева, прошло уже несколько лет, несколько столетий, как я потерял тебя.Наши пути разошлись чтобы сойтись в том промежутке времени
и пространства откуда будут понятны все причино-следственные связи Души. Это не иллюзия и не практический инструмент применения.
Ты все поймешь, я знаю. Сейчас, ты живешь одна, без меня. Тебе плохо, как и плохо мне ночами, одиноко как мне.
Один мудрый маг из мира теней сказал: "Капризами Любви для нас терзаться - радость, Пылинками пред Ней навек остаться - радость.
Её горячий нрав не повод для обид." Я возразил: Уважение и Любовь есть Все! А эгоизм - есть Черствость... Он недолго думая ответил:
Из множества наук всего нужней : " Любовь" В поэме юности всего нежней : "Любовь". Когда у мудреца пойдешь учиться жизни,
Забудь о слове "жизнь",всего точней "Любовь".
Затем он добавил: А вообще то - Мудрец потому и мудр,что любит.А дурак - потому и дурак,что считает,будто способен постичь любовь".
Милая Ева, мне кажется он и здесь не прав. Что значит мудр потому что любит и что значит постичь любовь? В любви все равны потому
что любят. Не дураки страшны, как говорила Ванга, а придурки - они могут вытворить такое, что потом будешь век расхлебывать.
Ну и что значит дурак? Стоящий и воспитанный на культе РА? Все русские на нем выросли.Погибшую цивилизацию уже не вернуть.А все
равно что то нам мешает. Люблю тебя, с любовью Александр. Мы обязательно встретимся, если не тут то в другом мире. Я знаю, я верю,
я чувствую.
Твой Саша.
P.S.
Я записался в кинологическую службу блюду закон, хотя прощен и отпущен. Я сопроводил Души.
Сейчас бьюсь над темой астральный мир и ноосфера Вернадского, интересно какие у них взаимосвязи?...