Диалог

Олаф Тюккинен
ПЕРВЫЙ:
- Дароф!
ВТОРОЙ:
- Привет
ПЕРВЫЙ:
Кагдила?
ВТОРОЙ:
Да ничего…
ПЕРВЫЙ:
Ничего – это никак.
ВТОРОЙ:
Ну, значит никак.
ПЕРВЫЙ:
Апчом грусь?
ВТОРОЙ:
С чего ты взял, что я грущу?
ПЕРВЫЙ:
Я по глазам вижу.
ВТОРОЙ:
Не выдумывай, что ты там можешь видеть в мониторе.
ПЕРВЫЙ:
Вижу, что глаз у тебя вялый и дергается.
ВТОРОЙ:
Так вялый или дергается? (смеётся)
ПЕРВЫЙ:
Ну, один вялый, а второй дергается.
ВТОРОЙ:
Воображение у тебя, однако. Нормально у меня всё с глазами.
ПЕРВЫЙ:
Нет, всё-таки что-то тебя гложет…
ВТОРОЙ:
Ты меня гложешь своими необоснованными домыслами.
ПЕРВЫЙ:
Почему необоснованными? Вот же и доказательство – ворчишь, как старый дед.
ВТОРОЙ:
Да не ворчу я, а думаю.
ПЕРВЫЙ:
Вау! (смеётся) И апчом?
ВТОРОЙ:
О разном.
ПЕРВЫЙ:
И что надумал?
ВТОРОЙ:
Пока ничего. Потому и думаю.
ПЕРВЫЙ:
А-а-а. Полезное дело. А всё-таки, о чем думки?
ВТОРОЙ:
Да вот думаю, что жизнь наша суетна и бессмысленна.
ПЕРВЫЙ:
Так в чём дело? Наполни её смыслом.
ВТОРОЙ:
Как?
ПЕРВЫЙ:
Ну, придумай что-нибудь.
ВТОРОЙ:
Вот я и думаю…
ПЕРВЫЙ:
Ну-ну
ВТОРОЙ:
Придумал! Единственное, что может наполнить жизнь смыслом - это подвиг. Нужен какой-то сильный поступок, причем не ради себя, а ради блага ближнего.
ПЕРВЫЙ:
Ты не оригинален. Бабушку через дорогу переведи, вот тебе и подвиг.
ВТОРОЙ:
Ну, бабушка - это мелко.
ПЕРВЫЙ:
А ты количеством бери. Переводи каждый день по бабушке. Как за тысячу бабушек перевалишь, считай - герой.
ВТОРОЙ:
Не, это не реально. Где я столько бабушек найду?
ПЕРВЫЙ:
Да, верно. Бабушки на дороге не валяются. Ну, тогда коня на скаку останови.
ВТОРОЙ:
Зачем?
ПЕРВЫЙ:
Чтобы не скакал.
ВТОРОЙ:
Да какие кони? За окном третье тысячелетие. Анахронизм.
ПЕРВЫЙ:
Не угодишь на тебя. Бабушка ему мелко, конь ему анахронизм. Какие привередливые нынче герои пошли.
ВТОРОЙ:
А ты не предлагай бог весь что.
ПЕРВЫЙ:
Во! Идея! Сходи к начальнику, хлопни кулаком по столу, потребуй увеличения зарплаты.
ВТОРОЙ:
Так ведь уволят…
ПЕРВЫЙ:
За то среди коллег о тебе будут ходить легенды. О героях всегда слагают легенды.
ВТОРОЙ:
Нет уж спасибо. Мне не нужна легенда о сумасшедшем клерке.
ПЕРВЫЙ:
А чего ты хочешь? Мир спасти?
ВТОРОЙ:
От чего?
ПЕРВЫЙ:
Ну, например, от Бена Ладена или от свиного гриппа.
ВТОРОЙ:
Зачем спасать мир от Бена Ладена, если он сам от мира всё время прячется?
ПЕРВЫЙ:
Тогда – свиной грипп. Цивилизация в опасности! Человечеству нужна твоя помощь! Вперёд, май фрэнд!
ВТОРОЙ:
А с чего начинать то?
ПЕРВЫЙ:
Ищи чихающую свинью.