Сон. Часть 2

Дайм Куликов
 Передо мной были вбиты в землю пять кольев, а рядом валялась железная кувалда. Я смотрел на них и понимал, что что-то не так. Все было как надо, но я чувствовал, должно что-то измениться. Я зажмурился изо всех сил и вновь открыл глаза. Ничего не изменилось. Все так же лежала кувалда возле пяти кольев, вбитых в землю. Я зажмурился вновь. Когда я открыл глаза, кувалда все также лежала, но вбито было всего три кола. Я не понимал куда они делись, но знал что так и должно было быть. Я напряг каждую клетку своего тела, пытаясь понять, куда делись два кола, но не понимал. При этом мое подсознание говорило мне, что понять я этого не смогу, и что все присходит как надо. Земля, и без того сухая, начала покрываться трещинами. Небо темнело, я чувствова, что у этого неба есть край. Что оно не бесконечно, что это всего лишь огромный черный купол. А под этим куполом кружились сотни, тысячи маленьких летучих мышей. Небо стало окончательно черным, и я постоянно чувствовал как какая-нибудь очередная крылатя тварь ударится об меня. Я пошел вперед. Я, естественно, не видел куда шел, но знал, что надо идти. Постепенно горизонт окрашивался в розовые и красные оттенки, как будто на там полыхало пламя. Под моими ногами была выженная земля, с небес начали падать горящие щепки, пепел и зола. Все это сопровождалось адскими воплями, доносящимися из ниоткуда. Все вокруг чертовски быстро менялось. За несколько минут я успел побывать среди вечных льдов, в бескрайней пустыне, на болоте, в горах, и, в итоге, я свалился в гигантскую трещину в земле. Я падал достаточно долго, в итоге больно ударился спиной о каменный выступ скалы. Через несколько минут я поднялся на ноги. Голова раскалывалась от боли. Я с трудом сфокусировал взгляд и увидел, что нахожусь в бескрайней пустыне с песком, черным и горячим, как пепел. Каждые три метра до самого горизонта стояли котлы, в которых варились люди, а у костров стояли черти. Они были похожи на здоровых прямоходящих собак, но я сразу понял что это черти. Люди, судя по всему варились вечно. Их стоны и крики очень неприятно терзали уши. Можно было наблдать как с них слазит кожа, и они буквально заживо кипятятся, затем их выбрасывают из котла, они вновь покрываются кожей и лечатся(процесс быстрый), и снова их бросают в котел. Я был в аду. Ко мне подошел черт, но я грубо пихнул его в бок. А что мешает мне сопротивляться властям в аду? Все равно уже нечего терять. Черт огрызнулся:
 - Да что ты пихаешься? Не буду я тебя нигде варить, успокойся. Ты к хозяину сечас пойдеь, он звал.
 Я презрительно посмотрел на черта, но пошел за ним. Он довел меня до огромных ворот. Это был как экран, на который проектировалась картинка Арктики. Я шагнул внутрь портала, а это был портал, и оказался среди гор и снегов. Никого вокруг не было. Черт остался в своих владениях, в пустыне. Я был тут впервые, но знал куда надо идти. Передо мной была огромная пещера.Я вошел и увидел как на пороге спал огромный белый тигр. Он должен был напасть на меня, но он спал, и я тихонько прошел мимо. Я шел долго, около часа, в итоге пришел в огромный "холл" где передо мной на троне воссдеало существо изо льда. Я никогда не думал, что оно выглядит так. Это был Его Величество Дьявол.
 - Ну, привет. - сказал он мне.
 - Здравствуйте.
 - Нравится тут у меня?
 - Не особо, - признался я. - В рай все-таки побольше хочется.
 -Ну, это естественно, но, извини, как жил, туда и попал. Но радуйся, что не в котле горишь.
 - Да какая разница, ведь сейчас туда меня отправите, так?
 - Нет, ты же не за этим ко мне хотел попасть.
 - Я хотел?
 - Ну а как еще твой суицид объяснить. Короче, будешь работать на меня, и не будешь в аду. Идет?
 - А что я должен взамен?
 - Хахаха. Ничего. Я с тебя ничего не возьму, но поверь, ты будешь страдать. Вечно.
 - Больше чем люди в котлах?
 - Да.
 - Меня не будут пытать?
 - Нет, ты будешь Богом.
 - Ладно, я согласен, а что я должен делать?
 - Ну вот Бог создал Землю, навел на ней порядок и сейчас тут все так как ты знаешь. А я на своей Земле все иикак не наведу порядок. Поможешь там Элементам создать жизнь, уничтожить разную пакость, зло. Это я тут вроде как злой, там то я Создатель. Понимаешь?
 - Да, мне нравится. Я точно ничего не должен взамен.
 - Мне - ничего, кроме полного абсолютного повиновения. Пытать и доставлять тебе различные физические боли я не буду. Но предупреждаю: ты будешь страдать вечно.
 - Ладно, я согласен. Отправляйте меня на свою эту Землю.
 И я потерял сознание. Я больше ничего не помнил.