Байки села Будановка. Часть 2

Лицо Обиженное Хулиганом
БАЙКИ СЕЛА БУДАНОВКА. ЧАСТЬ 2.

        Чертоугодное заведение располагалось прямо в центре поселка. На площадке рядом стояло десятка два одинаковых автобусов.
- Чертомольцев привезли! – пояснил мне встретившийся рядом прохожий.
         Я подошел к двери храма чертова, и заглянул внутрь. Чертослужение было, судя по всему, в самом разгаре. Толпа паствы, заполнившая собой зал, улыбаясь, приплясывала под веселую музыку. На всех были одинаковые маечки и шарфики с изображением чертей, в руках чертомольцы держали флаги и транспаранты, на которых было написано: «Чертов план – победа Будановки», «Стратегия-666» и еще много чего в том же духе. Сам батюшка Крыслов, чертосвященник, так же весело кривлялся на сцене и кидал в толпу жизнеутверждающие лозунги.
- Черт с нами! Он явился в мир, чтобы объявить – Библия не догма, она должна развиваться, адаптируясь к современным условиям!
- Ы-ы-ы! – радостно закричала толпа.
- Истинно говорю вам: ад отменяется! – продолжал кричать батюшка Крыслов.
- Ы-ы-ы!
- Страшный суд отменяется! Начинается жизнь вечная! Для всех! Сегодня! Сейчас!
- Ура-а-а-а!!!
         Я закрыл дверь, и стал дождаться окончания чертослужения, чтобы побеседовать с проповедником. Ждать пришлось долго. Время я коротал, купив в ближайшем киоске газету «Не-бог, дай!» - главное и единственное в Будановке печатное СМИ. Лишь к вечеру, удовлетворив ликующую толпу, батюшка Крыслов успокоился. Возбужденные чертомольцы со счастливыми улыбками шли к своим автобусам. У многих в руках были жестяные банки с пивом и коктейлями. Я же, не теряя времени, направился на аудиенцию к чертосвященнику.

           Батюшка Крыслов приял меня в своем кабинете, под огромными портретами все того же тандема чертей. Увидев меня, он нахмурился и гаркнул:
- Кто такой? А ну, перечертись!
- Святая истинная вертикаль на мне, - поспешил ответить я, и изобразил «вертикаль» так, как мне давеча показал поселянин.
          Крыслов тут же помягчал, пригласил меня сесть, и сам тут же присел рядом.   
- Истинно говорю вам, молодой человек, - начал он, топорща грязные усы, - Черт, о котором вы хотите узнать, есть Иисус Христос во втором пришествии.
           Батюшка вытащил из ящика стола стопку фотографий.
- Смотрите. Вот Он в пустыне. Вот Он в садах молится за судьбы Будановки. 
- А который из них Христос? Их же двое.
- Оба, - доверительно прошептал Крыслов, - Они оба воплощения господа нашего.
- А зачем они, то есть, он, пришел на землю вторично? 
- О! Господь черт пришел для того, чтобы сделать Будановку великой. Самой великой на земле! Поднять ее с колен, чтобы все боялись и уважали. Ибо сказал господь черт: «Будановка превыше всего!» Все прочие стоят ниже, так как бездуховны, и слова чертова не знают. Миссия Будановки – стать глобальным лидером 21-го века!
- Позвольте, батюшка. А как же Иисус Христос говорил, что, мол, нет ни эллина, ни иудея, что перед ним все равны.
- Видите ли, молодой человек, Библия не догма. Она должна развиваться. В теперешних условиях, когда вокруг Будановки столько врагов, которым не нравится наше динамичное, уверенное развитие…
- Ладно, ладно. Я понял. А как насчет «бойтесь лжепророков, которые придут, и будут обольщать вас именем моим»?
- Это… А, так это просто перевод неправильный. Все просто – теперь вы можете задать вопрос непосредственно Иисусу Христу. Власть, в то числе и небесная, должна быть ближе к народу. Надо адаптировать библейские догмы к реальным нуждам страны.
- Скажите, батюшка, а почему у него рога на голове, если он Иисус Христос?
- Ну… Это…, - на лице Крыслова появилось выражение умственной натуги, - Так это они от забот о судьбах Будановки выросли. Вот так. Зачем меня пытаете? У меня тут не место для дискуссий, а храм чертов. Вы с Ним лично поговорите. Он сам вам все расскажет.
- А где его можно встретить?
- А вы пойдите завтра утром на озеро. Он там с детьми общаться будет.

        Наутро я отправился на берег озера. Было жарко. По дороге я заметил, что к озеру движутся колонны детей дошкольного и младшего школьного возраста, возглавляемые воспитателями и учителями. Я обогнал одну из таких колонн.
- Дети, разденьтесь, - услышал я голос воспитательницы, - Господь черт любит, когда дети раздетые. И сам он тоже будет голенький.
  Дети переговаривались между собой.
- А вот Никитку Он в тот раз поцеловал в живот!
- Это неспроста! – объясняла воспитательница, - Господь черт отметил Никиту! Это великий знак!
   Берег был недалеко. Воспитательница сделала знак детям остановиться, и, со
счастливой улыбкой, указала рукой в сторону озера. Я поглядел в том направлении, и увидел Его. Лысый черт, как на «образах», плавал по озеру стилем баттерфляй, энергично взмахивая над водой руками, словно крыльями.
- Он летит! Он летит к нам! – восторженно воскликнула воспитательница, - По воде, аки посуху!
   Зрелище продолжалось еще с четверть часа. Наконец, голый черт вылез из озера, и
подошел к детям. Он взял под руку одного мальчика, отвел его в сторону, и стал с ним о чем-то доверительно шептаться. Потом тот вернулся, сияя улыбкой на лице. В руке у него были новенькие часы.
- Господь черт мне подарил!
          Дети обступили черта, рассчитывая, видимо, тоже что-нибудь получить. Но вмешалась воспитательница.       
- Дети, вы должны прикоснуться к господу черту, - потребовала она, - Он любит, когда его трогают. Особенно маленькие дети.
          Черт подбоченился, как культурист на подиуме, и картинно согнул правую руку.
- Это бицепс, - похотливо улыбаясь, сказал он, - Дети, кто хочет пощупать меня за бицепс?
          Но тут внимание отвлек другой черт, появившийся из озера - тот самый, чье изображение находилось повсюду рядом с первым. Низкорослый колченогий черт в одних стрингах шел, вихляя задом, в нашу сторону. Он тоже масляно улыбался.
- Дети, смотрите! – закричала воспитательница, - Угадайте, кто это?   
- Какой-то урод. Черт, наверное, - ответил из толпы один мальчик.
          На лице воспитательницы мгновенно вспыхнула злоба.
- Немедленно выйди из строя! Фамилия, имя? – закричала она, - Отвечай, кто тебе заплатил? Кто за тобой стоит?
          Я поглядел на мальчика. За ним никого не стояло, кроме пляжного туалета.
- Замочу прямо в этом сортире! – прошипела воспитательница мальчику, и показала ему кулак, - Вон отсюда, маргинал!
          Второй черт подошел, и остановился рядом с первым. Воспитательница обратила внимание детей на него.
- Дети, кто это? Вы не узнаете?
          Те, после инцидента с мальчиком, молчали, не решаясь ответить.
- Это же Мишка! – помогла воспитательница, - Ми-и-ишка!
         «Мишка» стоял рядом, и глупо улыбался.
- А сейчас, дети, вы пойдете купаться с Мишкой! Вы не рады? Это же очень хорошо!
Все вместе, и вы будете называться Движение «Мишки»! 
   Черт, названный «Мишкой», похотливо подвизгивая, повел детей к берегу.
Воспитательница, оглядевшись по сторонам, приблизилась к первому черту.
- А можно мне тоже подержаться за бицепс?
- Можно, - обаятельно улыбнулся черт, и оттянул трусы. 
          Уходя с берега, я слышал восторженные перешептывания будановцев.
- А помните, как Он в прошлом году победил Мишу Тбилисского? Вора в законе, лаврушника, обещался за яйца подвесить!
- Да, вот это настоящий мужик!
- И отнял у него рынок с мандаринами и шалман!
- Какой еще шалман?
- Ну, где водку бодяжат да наркотой торгуют. Был шалман воровской, стал чертовской. Слава черту, подняли авторитет Будановки в мире!      
- Ура!!!