Ночь

Ар Терёхин
Ночь, ты помнишь меня? Это от тебя я прятался под козырьками подъездов и магазинов…это мне ты грозила своей темнотой, и натравливала на меня стаи уличных собак…Это с тобой я разговаривал сидя на крышах но ты меня не слушала, это тебя я ждал, проклиная солнце…Это моя тень шаталась под твоей луной…Ты помнишь меня Ночь? Не ты ли дразнила меня уютными огнями, тёплых окон…И вот он я, как и прежде шагнул в твою тёмную пасть, спотыкаясь о твои зубы, и морщась от твоего дыхания…Я здесь, кричу тебе прямо в глотку, ты помнишь меня…ночь…конечно помнишь…более того, ты меня знаешь…когда у тебя было хорошее настроение ты шептала мне на ухо, что-то и я старался это записать…ты звенела звёздами и пела мне колыбельные, но только в хорошем настроении…а сейчас опять я вижу как блестят твои клыки вдоль дороги…мне не страшно…ты всего лишь ночь…мне не страшно, потому что ты знаешь меня…и я знаю тебя…мне не страшно…