Убивающие в страсти

Оксана Сафарова
Картинка отсюда:http://i027.radikal.ru/0804/8a/698f1f3609a3.jpg









...Это конец. Ноги уже не в силах нести моё тело. Пот заливает глаза. Шум в ушах. Я спотыкаюсь и падаю. Земля летит на встречу с моим изнеможенным телом.
 Стараюсь защитить лицо руками. Удар. Больно, очень больно, но я заставляю себя подняться. Бросаю отчаянный взгляд назад: "Где те, что преследуют меня? Кто эти люди?"

 Отчаянная надежда рождается, и в одночасье умирает. Слышу крики. Два преследователя  переговариваются между собой.

- Где эта чёртова дрянь?!- Голос мужчины прерывается громким кашлем.- Я лично, сам, её убью!
Голос второго перекрывает шум.
Стараясь из последних сил, я отчаянно бросаюсь в спасительную призрачную длань: пришедшей наконец-то, кромешной тьмы ночи.

В горле всё горит. Нет возможности сделать вдох полной грудью. Спотыкаюсь, падаю вновь. Слёзы застилают глаза, а подняться... сил уже нет. Судорожно царапаю ногтями землю. Ещё  раз пытаюсь приподняться,  тщетно. Я сделала всё что могла. Сознание медленно уплывает в чёрный омут небытия.

 "Я умерла?" Слышу приятный, женский голос. Ему отвечает другой. "Возможно ли, что-бы я его уже слышала?"
Низкий проникновенный, он окутывает моё сознание. Едва заметная дрожь сотрясает моё истерзанное тело. Чувствую лёгкое покачивание: "Меня несут?"
 
- Эмия, не подходи к ней близко. - Голос женщины. В нём слышатся нежность и забота.
- Я знаю, - отвечает мужской.- эти подонки не понимают, что жизнь их женщин зависит от неё.
 "О чём он говорит? Где я нахожусь". Осторожно пытаюсь приоткрыть веки. Какие они  тяжёлые. С трудом справляюсь с ними и вижу внимательный взгляд. Статный, среднего роста владелец  завораживающего  голоса  наблюдает как девушка обрабатывает мне ссадины и побои.
 
Подняв взгляд, я с удивлением наблюдаю:  по высокому потолку скользит странное создание  похожее на морского ежа.  Во все стороны распущены антенны.
- Увеличьте сопротивление, она не должна испытывать ко мне  ни малейшего влечения. Если это произойдёт,  -  мы потеряем последний шанс.

Тембр его голоса пронизывает все  моё естество. Каждая клеточка моего тела окутала странная нега. Я почувствовала как во мне просыпается желание: "Что же, со мной происходит?"

Они быстро ушли. Слышится негромкий гул. Я окинула взглядом помещение, и из глубин памяти пришла мысль. Смутное воспоминание,  оно пыталось пробиться на поверхность сознания, но безуспешно.

 Постепенно возбуждение угасло.
 "Мне стало на много лучше, - подумала я. - Эмия  и эта женщина спасли меня, но зачем? О чём они говорили, между собой?"

Вопросов много, а ответов нет.  Слова навели меня на подозрение: время от времени, в нашем поселении находили тела молодых женщин. Как показала экспертиза, все они умирали на пике возбуждения.
 На лицах их было выражение, увидев которое, каждый бы понял  -  они испытали невероятное наслаждение.
Все они  были женщинами потерявшими мужей.  Вдовами.

 "Но почему, со мной этого не произошло. Что есть у меня? Для чего я здесь нахожусь? Неужели, меня ждёт та же участь".
 
От нерадостных мыслей разболелась голова, и незаметно для себя я провалилась в сон.

Дни пролетали незаметно.  За мной ухаживала Аэна. Из её уст я узнала немногое... Только то, что им нужны землянки. Из женщин их рода осталась только она.

 Странная болезнь уносила их женщин: заболевали все без исключения; молодые, старые и совсем ещё юные девочки. За год болезнь "забрала" всех женщин, - кроме Аэны.
Почему так произошло? До сих пор они  выяснить не смогли.
Тогда, мужчины их племени обратили внимание на  эту голубую планету, и как вариант спасти свой народ не оставили без внимания женщин - землянок.
 Генетически - два народа казалось подходили идеально.

 Но...

 Попытки жить с земными женщинами  ничего не дали. Всё заканчивалось смертью последних.
Мужчины их племени  имели особую способность: забирать жизненную силу у сексуального партнёра, -  это  происходило в момент когда оба достигали пика.
 
Землянки не могли контролировать этот процесс и отдавали её всю. За несколько минут неистовой страсти  -  они жертвовали жизнью.

Вдовы же, сами просили лёгкой смерти  и  умирали с улыбкой на устах.
Она сказала, что  я, та самая, что сможет соединить два племени.
-  "Почему?" -  Спросила я  и  скоро получила ответ: - Эмия  заметил, что  ты можешь контролировать себя, твой организм не отдаст всё без остатка. Наблюдая за тобой, он понял, что должен сделать всё чтобы разрешить эту ситуацию. Мы едва не опоздали.  Если бы  ты погибла, Эмия последовал бы следом, а я осталась без брата.  Он давно наблюдал за тобой.  Всегда о тебе думал. Постепенно, его чувства переросли в любовь. Ты даже не замечала, что он всегда был рядом, и старался тебя оберегать как мог".

Внезапно, я ощутила что-то странное. Оно звало моё тело. Кровь прилила к лицу, сладкая истома стала разливаться по нему.
Нечто, притягивало меня - звало  к  себе. Внимательно посмотрев на меня, Аэна сказала: - "Эмия идёт, теперь ты стала сильнее и сможешь находиться рядом с ним. Думаю - время пришло вашей встречи пришло".
 
Я ждала, и чем ближе он подходил, тем сильнее я сгорала от желания. И так сильно увлеклась своими ощущениями, что очнулась...   почувствовав на своей талии его руки.
Мужчина на меня действовал удивительно, необъяснимо и непреодолимо.   Моё влечение к нему и доверие, росли  с каждым его нежным взглядом и движением.
 
Обняв, он прижал  меня к себе как величайшую драгоценность.
Вблизи я разглядела:   глаза у него  непостижимой красоты: серые, миндалевидные  опушённые густыми  ресницами. Лицо носило страшную отметину: огромный, бордовый шрам пересекал его. Начинаясь от уголка левого глаза, он заканчивался над его верхней губой.

Мужчина не был красавцем, но это было и не нужно. У него была Магия, которая сводила меня с ума.
 Мне казалось, что моё тело стало податливым  пластилином. Прикосновение его рук, такое ласковое и нежное. Когда его рука коснулась моей груди, я почувствовала тепло в низу живота. Сладостные муки разрывали моё тело. Ощутив нежный поцелуй, я уже не могла сдержаться от стона.
 Я хотела его безумно.

В порыве страсти я приникла к его губам,  не соображала, -  что делаю. Его глаза притягивали меня, я страстно желала слиться с ним. Испытать то наслаждение  - получив которое, можно  и умереть...
Очнулась  от того, что  Аэна  протирала  мои  виски кусочками льда. Я стала приходить в себя.

Моя голова лежала на её коленях.
Рядом стояла чашка со льдом.
 Эмии не было...

- Брат ушел, -  произнесла она  и улыбнулась: - "Ты справилась. Для первого раза не плохо, в дальнейшем вы сможете быть вместе гораздо дольше".

- Ты так думаешь? - Спросила я, как  же я хотела в это верить.
- Эмия  будет приходить каждый день, но  не надолго. Мы слегка поторопились, надо было немного повременить.
 
- Знаешь Оя, - она впервые, назвала меня по имени. - теперь я смею надеяться на лучшее.  Ваша планета Земля гостеприимно приняла нас. Подарила шанс  - выжить.

 Одинокие  женщины вашего племени  обретут новых супругов, и  мы  -  опять услышим  лепет ребёнка. Наши народы породнятся.
 Мы с братом приложим все усилия, чтобы снять покров с твоей памяти. Обещаю.

Милое, простоватое лицо  Аэны  -  оно светилось от счастья!
И я поверила ей, так этого хотелось:-  "Мы будем вместе, у нас получится!"



Конец.