Меняю подвал на пентхаус рейтинга Прозы. ру

Владимир Волконский
Для внутреннего пользования – только для жителей Проза.ру.


Я  И МОИ ДРУЗЬЯ  600-ТЫЕ…

Мы, ютящиеся по подвалам и чердакам рейтинга Прозы.ру, снимающие непригодное для жизни жилье на 600-х, 700-х, 800-х  этажах этого здания, и завистью поглядывающие  на счастливых обитателей  роскошных апартаментов  первых элитных этажей прозарушного Парнаса, хотим наконец спросить: «Доколе?! Доколе это будет продолжаться? Доколе самые лучшие места будут занимать самые бездарные среди нас, те чьими опусами стыдно оклеивать даже стены общественных туалетов, и из-за кондиционеров и спутниковых антенн которых нашим детям не суждено увидеть Солнца – своего читателя? ». Ведь читатель по их бездарным творениям будет судить  о  всех нас. У кого хватит терпения и сил проверять, что творится на 600-м этаже нашего общего дома, если уже после первых десяти можно всех святых выносить? Кто-то может возразить, что мол, де такова жизнь, когда-то и ты найдешь своего читателя и купишь малосемейку на 400-м, а если повезет, то и на 200-м этаже этого сухопутного "Титаника". Я отвечаю им: «Я не собираюсь ждать целую жизнь. Потому что за спинами наших небожителей мой читатель, если и найдет меня, то только после смерти.  А меня такая перспектива не прикалывает.».
 
Поэтому я и примкнувшие ко мне мои товарищи, завсегдатаи 600-х этажей прозарушного Рейтинга и ближайших подступов к ним, начинаем свою войну против бездарей, оккупировавших все подъезды к нашему общему дому и из-за литературных джипов которых наши дети боятся выйти даже на улицу. Мы заявляем всем небожителям и обитателям пентхаузов Прозы.ру, что мы плюем на них снизу вверх! И нам плевать, что это против законов физики. Вы не читаете нас, мы не будем читать вас! И посмотрим, кто от этого пострадает. Нас больше. Скоро, очень скоро, вы вынуждены будете покинуть свои замечательные квартиры с лоджиями и террасами и перебраться к нам в подвалы, а оттуда и вообще на свалку истории. Потому как без читателей, нет и не может быть писателей. А если кто-то это забыл, то ему не плохо вспомнить, чьими баллами оплачивается его роскошное пребывание на вершине Олимпа. Вы еще на коленях будете умолять нас о пощаде: «Ну почитайте, ну почитайте нас, пожалуйста!». Но нет, не может быть пощады предателям и ренегатам, возомнившим, что они ухватили Бога за бороду и забывшим, откуда они родом.

Ниже я привожу выдержки из программного заявления нашего идеолога, имя которого еще не пришло время разглашать:
«Проза.ру - это сайт по интересам и, по большому счету, никого не интересует, чтО здесь происходит. Профессионалы Прозу.ру не посещают. Это сайт для общения, не более...  Когда Вы напишите что-то серьезное, и выложите это здесь, а потом получите пару-тройку откровенно хамских, разве что без мата, рецензий, думаю, Ваш гуманизм поблекнет. Я через это уже прошел, оттого и пишу всякие пустяки... Проза. ру заполонена серостью, похабщиной и откровенным убожеством, неужели Вы этого не видите?.. Здесь Вы в скором времени станете параноиком, если будете серьезно воспринимать всю эту лабуду...».

Ну что вы на это скажете, господа?! Вы еще не стали параноиками?