Гегемон

Анжела Луженкова
    Сторож стоял на веранде. Пьяный он был, или, просто, дурак, разницы никакой, он пел.
Пел громко. Потом, взявшись за перила, зычно рыгнул и смачно сплюнул. …Гегемон.
       Я смотрела из глубины сада на эту невесёлую картину и малодушно думала:
- придётся уволить.
       Сторож, потеряв всякую бдительность, провозгласил:
- А фули-фуя-фуфло-фуёни-фени поливать?!
Пришлось прервать выступление, набрав номер его сотового. Послышался Танец Феи Драже из «Щелкунчика».
       - Мобила, блин – выругался сторож, и вытянувшись «смирно», стал всматриваться в экран телефона.
       - Прекрасная мизансцена сказки Гофмана о Свете и Чистоте – с остаточным чувством юмора подумала я, увидев, как сторож ритмично раскачиваясь, держит на расстоянии вытянутой руки, телефон, извергающий исковерканную, но, бессмертную музыку великого русского Маэстро.
       Сторож пялился на экран, как будто бы, действительно, на этом маленьком экранчике что-то происходило.
       Происходило. Действие называлось – звонок хозяйки.
       - Уважает, с «тайной гордостью» подумалось мне. Или боится. И от этого стало ещё противнее. Сторож качнулся особенно подозрительно, и громко икнул.
- Всё-таки пьяный – подумала я.
- Да, пошла ты на х... - сказал сторож, с ненавистью глядя на телефон. И сунул его в карман.
- Уволю. Подумала я, трусливо прячась за ветками деревьев.