какой из разновидностей террора стоит воспользоват

Авель Хладик
Хорошо бы возвратиться к изначальной наготе.
Ну ... хотябы для того, чтобы вновь обрести человеческий облик
Или просто разориться и смириться с разорением...
Возможно это спасет меня от абсолюта и вновь приведет к преданным ранее ценностям.
И вообще, стоит задуматься, какой из разновидностей террора стоит воспользоваться для того, чтобы успокоить этот мир,
наиболее прекрасный изо всех известных мне вероятных миров.
Можно, конечно, заняться благотворительностью:
продолжая тревожить ваши сны,
питая ваши кошмары -
поскольку, я уверен, кошмар - это начало метафизического пробуждения.

Мне часто возражают: все что я делаю - это только слова.
Я отвечу - возможно я просто опережаю события.
Ведь даты календаря не имеют никакого значения.
Первые христиане, сидя в своих катакомбах, ждали конца света с минуту на минуту.
Ну что же.
Возможно они ошиблись на несколько тысячелетий.
Возможно, симулируя работу, я тоже ошибаюсь на несколько порядков.
Я еще могу сказать вместе с Аль Фараби, что "меня охватило ощущение тени".
И грядущее, которому мы не можем завещать ничего кроме отбросов,
уже заполнив программы наших ночей, просто отложило свою месть,
не оказавшись от нее ни в мыслях ни в реальности.