Звонок- 02-Комический триллер в стихах

Флориныч-Старший
История правдива до абсурда,
Когда правдива ложь,
                А в правду, веришь смутно,
Обычная семья в ней папа, мама, дочка,
Проблемы в ней свои,
                Свои в ней заморочки,
В ней спят, едят, живут,
                Закон не нарушают,
Поверьте мне такое
                Тоже ведь бывает,
Но жить в такой идиллии
                Бывает и чревато,
Когда ты без вины
                Стать можешь виноватым,
Разрушить может всё
                Каких-то полминуты,
Ответил на звонок
                И жизнь сменилась круто,
Не важно, чей он был,
                Да и кому звонили,
Звонок за полминуты
                Ещё быстрей забыли,
Но планы у судьбы
                Совсем другие были,
И где-то наверху
                Звонок тот не забыли,
Так месяц пролетел
                Раздался вновь звоночек,
Звонили из милиции
                Моей невинной дочке,
Милиция сказала,
                Что школу взорвать хотела,
А это совершенно совсем не стоит делать,
И вот стучу по клавишам «02»
                Я набирая,
В милицию я верю,
                И ей я доверяю,
Ответил голос в трубке,
                Немного успокоил,
Что это всё неправда
                И нервничать не стоит,
Интересует их звонок,
                Что длился полминуты,
Который месяц был назад,
                И помним его смутно,
Украден был тот телефон,
                С которого звонили,
А дочка вовсе не при чём,
                « мож» вспомнит всё как было,
« Какой звонок и телефон?
                В истерике дочурка,
Не поняла, что Ваш звонок,
                Всего лишь просто шутка»
Ещё полгода так прошло,
                Мы ели, пили, спали,
Забыли и про тот звонок,
                Закон не нарушали,
Но наверху про нас
                Ни капли не забыли,
И вот осенним вечером
                Внезапно позвонили,
И голос в трубке провещал,
                Забыв при том назваться,
Допрос ей нужно учинить,
                Нет права отказаться,
Тогда и я уже вспылил,
                Встав на защиту дочки,
« Какой допрос не допущу,
                Не допущу и точка»
Неделю был на нервах я,
                Теперь я ждал развязки,
Развязка - двое из ларца,
                Явились словно в сказке,
Один майор, другой старлей,
                Точнее быть другая,
Да и какого пола были
                Суть дела не меняет,
Я понимаю их отлично,
                Искать пришлось нас долго,
Но ведь давно им объяснил:
                «В допросе нету толка»
Ну, хорошо верши допрос,
                Но чтобы всё законно,
Какой закон? У тех двоих
                Своя была метода,
Сначала надо напугать
                Невинного подростка,
Да пострашней, чтоб навсегда,
                Не верила та взрослым,
Но вспомнив как-то про закон,
                Что есть отец и мама,
Решили допросить и нас,
                Чтобы продолжить драму,
« Кто вы такие?- я спросил-
                И цель визита к нам?»
Переглянувшись, промолчали,
                Видать из партизан,
Ну, раз молчат, продолжу я
                Разгадывать шарады,
Чтоб разобраться побыстрей,
                Таким гостям не рады,
И тут старлей открыла рот,
                Держа под мышкой папку,
« Составлен будет протокол,
                так нужно, для порядку»,
«Так сколько можно говорить?
                Вам повторить что ль снова?»
Старлей: « Мы выполняем тут
                Заданье прокурора»
« Да в чём тут дело не пойму?
                Мы воры иль убийцы?»
« К вам был звонок в этом году.
                Известны вам те лица?»
Старлей пытался допросить,
                Майор договориться,
Вполне нормальные
                Действия милиции,
Но вдруг конец, никто не ждал
                Виной всему прокол,
Надув губёшки, сник старлей
                Испортив протокол,
Напрасно всё
                Потратив столько сил,
Старлей испортил протокол,
                А был он ведь один,
И вот увозит их от нас
                Служебное авто,
И что теперь? Как дальше жить?
                И ждать чего ещё?
Чтоб успокоить я себя,
                Ребёнка и жену,
Набравшись смелости,
                Я сам в милицию звоню,
«Там есть начальник - думал я-
                начальник ведь умней,
Умнее он, чем тот майор,
                Умнее чем старлей»
Начальник выслушал меня
                И не сказал мне нет,
Но удивило меня то,
                Что он сказал в ответ:
« Да, есть повестки и по ним
                прийти мы к ним должны,
Но очень заняты они,
                Блюдя покой страны,
Чтобы заполнить нам повестку,
                На это нужно время»
«Но время есть пугать детей
                и их простые семья?»…
…Я как послушный гражданин
                Готов со всем смириться,
Готов я оду посвятить
                Нашей родной милиции,
Но как-то дрогнула рука,
                Пока не получается,
Свеж в памяти ещё старлей,
                Майор мне вспоминается.
Всё было бы очень так смешно,
                Если б не так тошно,
Ребёнок мой - инвалид,
                А я сотрудник в прошлом.