Ненавидеть

Шлык Екатерина
Прошу тебя, сделай так, чтобы я тебя ненавидела.
   
Я устала тебя любить. Это нелегко.

И хоть мы уже и расстались окончательно, что-то во мне все никак не может отпустить тебя…

Поэтому теперь я прошу одного – сделай же так, чтобы я тебя ненавидела.
Пожалуйста.

Самое главное  сейчас для меня – это чтобы при произнесении твоего имени у меня в душе не грохотало с непонятным замиранием на согласных буквах что-то легкое и пустое.
Пустое, прямо как моя жизнь.

Конечно же, самое главное, но и самое тяжелое,  самое невыполнимое – забыть имя.
 Но тогда и весь человек канет в историю.

Сделай так, чтобы я ненавидела каждую его, имени твоего,  букву, каждый звук. Чтобы я разучилась его писать.
 Уйди из моей жизни и забери  с собой все, что имеешь. И никогда, слышишь, никогда не напоминай о себе!

И вот прямо с этой минуты я буду  тебя ненавидеть. Все, ведь так дальше нельзя.
Жизнь человека слишком долгая, чтобы в ней была только одна любовь.
 Это еще Ремарк говорил.
 Поэтому, извини меня, в последний раз извини.

 Кричу: любимый, любимый…
Темно.
Зажала себе рот рукой, чтобы дома не услышали, как я  плачу.

Стало еще темнее.
 
За окном дождь полил так, будто кто-то наклонил небо.

Ты насмешливо улыбаешься мне непонятно откуда.

И разряженный воздух звенит как стекло.
 Любимый, я буду тебя ненавидеть. Так мне будет легче.

Буду ненавидеть всегда – проезжая в транспорте мимо твоей остановки, тайно ожидая тебя на мутном рассвете у твоего подъезда, слушая  твою любимую музыку, листая твои фотографии  и…ненавидя лишь себя, идиотку, за то, что так и не смогла покорить твое сердце.