райским утром

Ирина Баркова
Райским утром..у камина..
Шелохнулась я лениво…
Повернулась, огляделась..ну куда же делся милый?
На подушках, сонным телом,  потянулась  с  стихим стоном..
Тело борется с желаньем, и проигрывает в споре..
Мягкий плед  лежит  поодаль.. Я ногой его задела…
Теплый краешек  стащила, на колено  уложив…
Улыбнувшись, вспомнив вечер, а потом и ночь поплуту..
От  оргазмов ярких, нежных томно грудью завопив..
Мягкий запах, тела вкусного оттенок…
В голове засел так остро, а ведь я бы щас  хотела…
Глазки  я прикрыв печально, в ожидании  мгновенья..
Что войдешь ты с полотенцем, на бедре с узлом  толщенным…
Вдруг руками, ты обхватишь, мою грудь, и скажешь: Здравствуй…
И глаза сверкнут искринкой, той желанной, той же страстной..
Я почувствовав реальность, поняла что где-то рядом…
И открыв глаза: -О чудо!
Ты Стоишь, такой весь банный..
Полотенце так же, в узел, затянул, что не развяжешь..
Ах, какой ты мой желанный…
Против разве тут что скажешь?
Поманю тебя рукою, обхватив тебя ногами..
Ты весь мой, и мне не трудно..
Дать себя, не отвергая..