Поворот

Ирина Баркова
Хм.. эта девочка могла свести с ума любого… Будь на ней коротка юбка или монашеские одежды…никого не пощадит её «голодный» взгляд.. А если бы Вы знали скольких мужей она увела из семьи?????
 У-у-у-у-у-у-у… Думаю тут стоит промолчать…
Полина взяла сумку с кроссовками и направилась в спортивный зал…
-Привет! Поля всегда здоровалась с охранником, она знала что ему, льстя все ее словечки в его  адрес…
И опять, как птица с запахом Диора.. она пролетела на второй этаж..
Одев велосипедки и топ, она мелкими, но быстрыми шагами направилась в тренажорку…
Равиль, это её друг, уже ждал…Поля подумала.. Ага ждешь, как долго тебя хватит меня добиваться? Усмехнувшись, она прошла мимо тренера, и присела рядом с «поклонником»..
Равиль наклонился к её волосам, поверти от  такого запаха можно сразу в четыре доски… И издал «голодный» стон..
-Не стони, прошу тебя…Обычный Диор..
-Поля, ну ты же знаешь, что я просто не могу игнорировать всё что связано с тобой..
-А пора научиться…
Полина резко встала и начала качать пресс..

Из-под прикрытых век, она просматривала картину вокруг себя..
Мужчины смотрели…да и нетолько смотрели.. они фантазировали …Полю это забавляло, но главное она добивалась цели похитить разум мужчины…
Равиль, продолжал смотреть.. он злился, что зная её, ничего не может сделать..

Таких тренеровок она «проводила» пять раз в месяц..
Ей было достаточно поддерживать свою «холодную» личность и поднимать свою самооценку..


Прошло время.. Поля стала более гламурной…Её поведение стало размеренным и просчитаны были все шаги…
Она не отдавалась уже той страсти поработить мужчину…она искала любовь..
Но и тут ей не везло.. вот никак..
Все мужчины которые предлагали ей отношения, оказывались –ЖЕНАТЫМИ! Как же ей хотелось всех их переубивать..
Мама ей говорила:
-Полинка, просто ты должна убрать цель… И все придет..

Поля собиралась на море… Решила просто отдохнуть…

Взяла билет в Сочи и поехала, куда глаза глядят….
Только она не знала что изменит свою жизнь..


Отдых…Пляж…дискотеки…похмелье…сон до обеда и после…
пять потерянных кг…
Но не одного нормального мужчины…даже спать, ни с кем не хотела..
И стала рассуждать…

Всё…всё гнать…. все подобное надо гнать…
Поля…собрала сумку и направилась в город…
Она планировала погулять...попить вина…

Бар…    «Караван» называется…Так… «Караван» значит.. ну пусть будет он..

Пустой зал, никто не танцевал.. В углу сидела на соломенном диване пара и мило беседовала, за барной стойкой попивала сок девушка… К Полине подошел из неоткуда администратор..
- Чего желаете? Диван?…Балкон-вип?
-Второе..
-Проходите..
Полина последовала за маленьким и очень неприятным мужчиной…
Да…балкон был шикарным…Влажный воздух, но достаточно  свежий - располагал к хорошему настроению..
Пурпурного цвета атласный шелк на диване… розовые подушки с золотыми кистями..
Ох…как прикольно..
-Что будите пить?
-Мартини…лимон и жареный сыр…
-Сыр? Жаренный? Но у нас нет в меню такого..
-Очень жаль…тогда с сегодняшнего дня внесите это блюдо в меню..
-Но…мужчина замешкал..
-Ну? Вы мне предложите альтернативу?
Молчание….
-Жареный кальмар…очень вкусно..
-Валяйте…

Мужчина скрылся…
Полина осмотрелась по сторонам..
И её взгляд упал на соседнюю кабинку...напротив.. Там сидел молодой мужчина… В льняной персиковой рубашке… Вот блин, каков!!! Взгляды их столкнулись,… Полина одернула себя…

Вскоре принесли заказ и Поля уселась с тарелкой на диван и направила опять взгляд напротив…мужчины не было..
Ну ВОТ… всё опять не так…
Поля потянулась за фужером, но тут внезапно, чья, то рука накрыла её руку…Она резко одернулась и повернулась, перед ней стоял тот самый незнакомец в той самой персиковой рубашке..
-Позвольте? Его серые глаза впились в ее лицо… Он медленно взял её бокал и налил туда мартини…
-Вам можно составить компанию?
Поля онемела…она потеряла все эмоции, когда услышала его голос..
-Думаю да.. Раз уж Вы тут..
-Меня Павел зовут.. А тебя?
-Полина.
-Замечательное имя…а главное редкое..
-Да уж мама с папой постарались..
Банальные фразы…банальный разговор двух обаятельных людей..
Оба чувствовали страсть….они искали любви…оба были отличными собеседниками…
Поля понимала, что хочет его…так сильно, что в её голове всплывали образы и фантазии…
Павел тянул…они встречались,  каждый день… Жили в соседних отелях… И мужчина не спешил тащить Полину в постель…Он дразнил её…вдруг неожиданно погладит её по руке…или на ушко шепнёт… Полина, уже разгоралась…она так никогда не желала никого..
Он ДРАЗНИТ!!!!! Она сразу вспомнила себя, пять лет тому назад…как она дико измывалась над мужчинами…

Ночью они гуляли по берегу… И говорили…много говорили…
Павел почти признался, что влюблен, хотя Полина уже давно почувствовала это… и прежде всего она поняла это в своем сердце…

Павел прижался к ней…Она прильнула к его шее..и сказала:
- Я хочу тебя…больше не могу так…я горю вся…
-Милая моя… я тоже..
-Так чего мы ждем?
-Я хочу, чтобы ты рассказала о своих желаниях..
Полина отпрянула…и вопросительно посмотрела…
-Пошли…
Павел взял её за руку и повел в номер…

По дороге они взяли в баре бутылку вина и фрукты…

В номере пахло его туалетной водой… Прекрасный вид из окна..
-Присядь…
-Зачем тебе мои желания?
-Хочу чтобы ты была моей…но смогу я это сделать только после того, как узнаю тебя….от тебя…. Это сложно?
- Я никогда не делилась…
- А теперь  сделай это… Хорошо?
- Постараюсь…
- Я помогу… Я начну разговор…а ты сама его продолжишь..

 


Мы выпили еще вина… я уплела весь виноград…и опьянела совсем…
-Ты занималась мастурбацией?
- в детстве…. А потом приобрела себе фалоиметатор…
-И? Тебе хорошо?
-Ну, лучше чем спать со всеми подряд…
-Так…какие фантазии у тебя возникают когда ты играешь с ним…Подумай….

Полина подумала…её захлестнули хмель вместе с желанием…
И она попробовала начать..
Мужчина..вполне симпатичный…
У него умелые руки и он облизывает моё тело так, как мороженое… Быстро, пока не растаяло…
Моё нутро содрогается от желания…но он меня дразнит..
Дразнит так, что я кричу… у меня нет другого выхода..

Его теплые пальцы нежно ласкают мою грудь. А язычок уже массирует «бусинку» меж губок…. Сок…оттуда льётся сок…он смакует и причмокивает… меня жутко это возбуждает….
ОН нащупал мои сосочки и сильно сжал, так…что я вскрикнув немного заставила его передёрнуться..
..
Полина не успела досказать о своих фантазиях...
Павел резко вскочил…и стал срывать с неё одежду..
-Полинка.. ты сладкая..!!!!
Паша нежно уложил Полину на круглую, с махровой накидкой кровать… Нежно погладил по груди и впился губами в соски.. Сначла в один..потом в другой….
Поля постанывала, её ощущения были так обострены, что ноги сами раздвигались и манили..
-Я хочу тебя... Паша...я хочу тебя…не останавливайся…
Шептала Полина..пересохшими губами
-Что ты…нет.. Я хочу тебя всю….потерпи немного…
Павел стянул с девушки трусики…и она почувствовала некое облегчение. Легкие прикосновения к клитору, её просто заставили содрогнуться….и вскрикнуть снова..
-Тебе хорошо? Паша хриплым голосом спросил..
-Да…я не могу больше терпеть..
Он сжал её так сильно и страстно, как, наверное сжимают своих самок животные…
Полина шептала имя обнимавшего её мужчину, голос её был тихим но твердым..
Его  губы ласково касались самых интимных мест… Полина начала повторять его движения, но Паша накрыл своей уверенной рукой её руки и  отвел их за голову…прижал к подушке и начал медленно на неё надвигаться…
Полина затаила дыхание….и немного поддалась вперед..
-Тихо, тихо девочка.. сейчас всё будет..
Её бедра сами начали раздвигаться, и Паша медленно но уверенно стал врываться в её «территорию»…
Танец тел был сначала нежным и малоподвижным…
Но с каждой волной желания, Павел делал толчки всё сильнее и сильнее.. Полина уже не могла себя сдерживать..
Крики…стоны….впивание ногтей…всё смешалось..
Два мокрых тела упали от бессилия….
 Глубокое и нервное дыхание соединяло их..Паша нежно покрыл её лицо поцелуями и сказал..
-Я люблю тебя….
Полина нежно провела рукой по его щеке и ответила..
-Я так и знала….я люблю тебя сильнее…

Оба любящих и красивых тела обнялись и затаились в глубоком и прекрасном сне….
Яркое солнце пробивалось в окно… Полина передернулась от едкого но очень приятного запаха, это оказался кофе…

Павел стоял окутанный в банное полотенце с подносом в руках..
-Доброе утро радость моя..
Поля нежно потянулась и пробурчала..
-Привет…. Я говорила тебе, что люблю тебя? С легкой улыбкой она посмотрела на Пашу…
-Ну…ну…говорила…
Паша наклонился с чашкой к девушке и прошептал..
-Скажи еще… я хочу чтобы ты сказала еще..

Полина сделала глоток…поставила чашку на тумбу и притянула Павла к себе..
-Люблю.. люблю всего…люблю сильно.. люблю до кончиков волос….
И покрыв поцелуями шею мужчины, она обняла его с такой нежностью, что у Поли навернулись слёзы..
-Ты чего родная? В недоумении спросил Павлик…
-Не отпускай меня.. никогда не отпускай..

Паша взял ладони девушки и произнес очень короткую но уверенную фразу:
-НИКОГДА!
Прошло немного времени, любить они не перестали…

Поля родила двух замечательных мальчиков, Павел балует жену свои вниманием…
Последнее время, они даже по смс, когда у Паши работа, рассказываю о своих желаниях..
Полина нашла своё…она полностью погрузилась в  семейную струю, с очень бурным и сильным напором!