Ботинки

Дина Прокофьева
 
Ботинки со шнурками когда-то называли штиблетами.А теперь это слово не только не употребляют,но наверно и не знают.
 
Мы со шнурками.Значит можем себя называть и штиблетами и ботинками. Нас купили не задёшево,носили не долго,но почему-то "сослали" в  ящик комода для старой обуви.Где мы и пребываем   в тесноте и в очень "разношёрстном" обществе. Здесь и башмаки,и кроссовки,и старые стоптанные тапки.Есть здесь и дамская обувь,и даже балетные туфельки.В отличие от нахальных башмаков ,эта обувь ведёт себя скромно,с достоинством.Не стонет,не жалуется,не старается улучшить своё положение,как башмаки.Представляем,какая  была интересная жизнь у дамской обуви.Наверно.Прогулки,балы,вернисажи.О балетных туфельках уж и говорить не приходится. Представляем,как они порхали,танцуя под прекрасную музыку.Какие ножки они обнимали.
 Мы,слава...ой,нам не положено...лежим рядом с туфельками и мечтаем потанцевать с ними.
Но где,как? В этакой тесноте..А не завести ли с ними ,по крайней мере ,роман?
 Мечты,мечты...
Как-то нам добавили ещё соседей, и так переполнили яшик,что он не стал закрываться.И мы
в образовавшуюся щель вдруг увидели картину,на которой были изображены-что бы вы подумали? Башмаки.Рыжие,почти красные,на липучках.Очень похожие на наших соседей.То-то они заважничали.
 А почему художник предпочёл башмаки,а не,скажем,дамскую обувь,или ботинки?Это выглядело
бы более стильно,элегантно. Мы бы стояли,как положено:пятки вместе,носки-врозь.
А башмаки?Сразу видно,что нахальные.Как стоят? Один башмак носком вперёд,а другой -показывает свою,нуждающуюся в починке,пятку.
 
  Правда,надо признать,что картина яркая.Но с нами она бы была,как бы это поточнее определить,изысканная.Мы столько повидали на своём веку,что можем иметь собственное суждение.Очень жаль,что не мы стали моделями для художника. В его мастерской мы имели бы возможность общения с творческой личностью, сменив ,так сказать,среду обитания. Увы. А так мы должны довольствоваться обществом молчащих башмаков,которым,судя по всему,нечего сказать.
   Поэтому мы предпочитаем дамское обшество.