Как странно что мы не вместе

Ирина Баркова
………….Мы долго переписывались, общаясь на все темы, что было интересно обоим..Но всегда проскальзывала нить эротизма, потому-что  Он далеко. А я-вот тут, и  борясь со своими желаниями отдаться другому до его приезда, я писала эротические рассказы и делилась фантазиями с ним… и это помогало немного разрядиться, и ждать.. Ждать той самой сладкой встречи…  Иногда конечно, Я могла  побаловаться душем, но порой это не могло меня удовлетворить полностью, как мужчина. А в тот момент именно фантазия, связанная с ним…
Как наступало утро... Я думала о том что будет скоро, как я смогу насладиться этим человеком. И  страсть разгоралась из только одних моих образов в голове…Но. Надо было сдерживаться, ведь есть дела, есть жизнь вокруг. Которая,  реальнее чем ОН, ведь мы только  знали о друг друге из виртуальной жизни… 
Наша встреча в интернетной жизни была ежедневной. Я укладывала ребёнка спать,  садилась с чашкой кофе у компьютера, и долгие  разговоры уводили нас в ночь. Пока я не смотрела на часы и понимала -что скоро утро, либо он меня выпроваживал, потому что уже напряжение эротизма наростало, и накал выдержить уже было сложно... Смешно и интересно тогда было, я как-будто знала его всю жизнь!!! Понимала что влюбляюсь. Но  всерьез не задумывалась об этом.
И так - настал момент и он пропал в сети.. Конечно, думать мне, можно было  всё что угодно , ведь  там где был Он-это страшное по моему представлению место..И могло произойти всё что угодно, но о плохом я думать не хотела. Не могла, и вообще мне казалось ничего  не должно случиться, ведь я его жду.. Но правда до этого, когда он пропал -был небольшой инцидент, и мне было горько и обидно, и была виртуальная разборка, но в душе я понимала, что всё ровно встречусь и  всё ровно его ХОЧУ! Слепая страсть -сейчас я уже могу так об этом говорить. Прошло более двух месяцев, и голова более ясная. И реальность тех событий воспроизводиться более четко.. Когда в сети загорелась зелёная собака-так я называла значок в агенте - меня просто переклинило. Пару часов разборок, и я конечно понимала,  что он чужой мужчина и  его семейная жизнь имеет право быть. Но упрекать его я не переставала, я думала что будет всё иначе, и не слышала его объяснений, опять же –это вот сейчас я это воспринимаю. И могу говорить  адекватно -тогда же нет, и не могло быть иначе. Страсти бушевали. Обида меня просто трепала. Он мне  пытался внушить что-то,  я ему в ответ противилась, мы перекинулись грубыми словами, я отключилась и плакала. Потом уже немного пришла в себя, и вновь появилась в сети..Что меня в нём ещё привлекало, он кАк-будто  видел меня на сквозь. Я вот теперь думаю. Что он понимал меня даже больше чем я его. Завёл разговор с его обычной фразы, которая была после перебранки: -Ну что успокоилась? Я мило улыбалась. Но всё-таки продолжала ещё грубить. Он,  терпел. Я до сих пор не понимаю, почему он терпел? В общем мы смогли в этот день прийти к компромиссу, и я согласилась встретиться с ним на следующий день…
О этот день!!! )))))) многие дамы меня поймут. Если я произнесу эту фразу: я кончала от одной мысли что  буду его целовать!  Утром я отвела ребёнка к маме, наготовила всякой еды. Я всегда считала что у мужчины должна быть голодная фантазия  в сексе, и сытая в желудке, правда потом оказалось что было не до трапезы.. Приняла пенную ванну, даже не стала играться с  душем, не было не малейшего желания..И осталось только ждать…
Когда он позвонил и сказал, что уже у дома, сердце забилось. И уже ничего вокруг не имело значения…Я дождалась звонка в дверь, и когда он,  наконец, раздался, я неспешно открыла, и увидела желаемое..Того самого мужчину, которого,  хотела до таких чертей, и до  такой дрожи, что не было сомнений сейчас.
Все замки  на прочь. Я втащила его в квартиру..Сейчас вспоминая это, я начинаю переноситься в те самые события… В те самые ощущения..  Поцелуи, куртку на пол, он пах так, что в то момент я не могла надышаться. Именно не парфюм так сводил меня сума. А его запах-  мужчины который  был  желанен. Я чувствовала. Как он реагировал на меня. На мои эмоции, я не притворялась. Я была сама собой. Я чувствовала его. Как и себя. Мне было так хорошо. Я в какой- то момент, хотела плакать, но безудержная страсть остановила во мне эти эмоции.  Кровать…. Стаскивали одежду, борясь со всем легко и не принужденно..Опять же, вспоминаю те минуты, мне казалось, что я его знаю тысячу лет…  Впуская его на свою территорию, я знала что не пожалею об этом.. Взаимные ласки, глаза..Мне было жутко страшно смотреть в его глаза, я растворялась и не была собой… Я слышала,  как он что-то говорил, какие то,  слова. Которые доносились до меня, и пробуждали всё больше и больше желание… Не хотелось уже  ждать. Я хотела чувствовать его. Понимать что он во мне.. Я смело попросила, как сейчас помню: войди в  меня.. Током. Ударила током, когда почувствовала его вторжение..Я уже не припоминаю сколько раз кончала… Это были такие накаты блаженства, что они как райское пятно сейчас сохранились у меня в памяти…
Был душ…. О да! Соски напрягаются даже сейчас, прошло уже больше восьми недель ..А возбуждение это -  помнит  тело до сих пор.. Мы и там любили друг друга…  Мне казалось что я его не смогу отпустить. Казалось что уже я неразделимая с этим человеком, и мне трудно будет себя представить без него…
Комната, я была смелой в просьбах..Я просила его и не задумывалась не о чем..Он дарил мне  блаженство, и я была благодарна ему своими оргазмами..
У нас мало было времени… Была страсть. Ограниченная часовым ресурсом..Я всегда помнила об этом, меня эта мысль сдавливала изнутри, но его поцелуи, и ласки меня возвращали в  на место..
Нам было хорошо..Что говорить -я понимала что не хочу его отпускать, но по-другому нельзя было..
Я сейчас даже и не  знаю где он, с кем и вообще помнит ли он обо мне… Но, моя память зафиксировала до мелочей ту встречу..Мне запомнился каждый его поцелуй. И каждое его слово..Мы не в месте, но мне остается верить, что ему будет с кем-то так же хорошо, как и мне с ним…