Подборка лирики N3 - Romantic. Восточный цикл

Ландграф
Давным-давно за горизонт
Духан приветливый ушел,
И в мирном ритме караван
Через пески все шел, да шел.

И длиной лентою-рекой
Тянулось время вместе с ним.
Под белым солнцем, в жаркий зной
С печалью ехал я за ним.

Я путешествовал один
Чтобы разделаться с тоской.
Я был Синдбад и Аладдин
Но вот я встретился с тобой.

Под деревом, в сухой тени
Ты протянула мне кувшин.
Губами я к нему приник
И исцелил болезнь души.

И покидая твой духан
На гладкой глиняной стене,
Нарисовал я караван.
Пусть он напомнит обо мне.
/июнь 1995/

***

Блеск железа и с плеч
Опадает воздушная шаль.
Вновь подымается меч
И рубит главу. Жаль.

Нет. Разохотился я.
Я возвращаюсь назад.
И в мою чашу змея
Сладкий плюнула яд.

Я ничего не боюсь.
Все замыкается в круг.
И я беспечно напьюсь
Из ее ласковых рук.
/декабрь 1995/

***

Очей прельщенье, сердца мука,
Свет разума, любви весна.
Стрелой с натянутого лука
Стреляют золотом уста.

Нет недостойней человека
Чем я, желавший умолять
Прощенье дерзкому поэту
Чтоб прах от ног поцеловать.

Весна дней ваших все ярчает.
Таланты множат красоту.
Вас солнце с завистью встречает,
Не старя духа чистоту.

Вы сдержаны и томно кротки.
Не дайте устали ногам.
Вы с вашей грацией в походке
Должны ходить лишь по коврам.

Да буде вечно счастье ваше
С благословения Творца.
Улыбка ваша розы краше
Пусть озарит наши сердца!
/февраль 1996/

***

Ты убегаешь по волнам.
Я за тобой гонюсь, гонюсь.
И режут плавники туман,
И я грядущего боюсь.

Боюсь устать, боюсь остыть,
Боюсь я потерять волну.
Нет смелости сжигать мосты
Нет храбрости сказать люблю.

А по воде вслед за луной
Сверкает желтым полоса.
И блики солнца за кормой
Подкрасят алым паруса.
/июнь 1996/
 
***

В той чайхане был горьки чай.
Не в чае дело. Дело в том:
Что ты сказала: "Не скучай!"
И навсегда ушла потом.

А я хотел сказать тебе,
Что звезды видно даже днем.
А ты ушла, и быть беде.
Не потушить огня огнем.

/1998/