На то и напоролись. Глава1

Татьяна Линникова
17 сентября 2009 года.


ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ ОТ АВТОРА:

     Я решила продолжить это жизнеописание.  Всю жизнь во мне конфликтуют между собой два человека:  один из них – гражданин, другой – семьянин. Первая моя гражданская направленность подвигает всех моих знакомых смотреть на меня, как на идиотку,  или на неисправимого романтика, потому что ничего изменить нельзя.
    При этом в семье всю жизнь считают, что мне наплевать на свою семью. Одним словом, везде не в такт, везде не в ногу. Но «под  лежачий камень вода не бежит»…
Перед написанием второй части книги я решила опубликовать ещё раз эту книгу по главам, а поскольку жизнь продолжается, и вопросы её переустройства не закончены ни для меня, ни для нашего народа, то и книга будет продолжена в виде дневника. События настолько уплотнились, что каждый день приносит что-то новое, и приводит к устареванию прожитого, а потом оно уже начинает казаться мелким и несущественным, и о нём не захочется говорить, но без него этого вчерашнего дня, как в песне с выкинутыми из неё словами....
Предупреждаю сразу, я не писатель, не поэт, не историк... Это лишь мои размышления, обычного человека, который попал в жернова нарастающих событий, и который, как гражданин, не может не сказать о своих позициях обществу, и, как мать и бабушка, не должна оставить свою семью как Иванов, не помнящих родства своего.
Может быть, кто-то захочет, чтобы и его мысли или записи попали в эту книгу, и я, как автор сочту их полезными, я буду их включать сюда в виде анонимных или поимённых высказываний (по желанию авторов). Ведь я не считаю, что мои мысли самые правильные. Это всего лишь мои мысли...
   Почему здесь иногда встречаются стихи, просто мои стихи - это мой дневник, хотя они не изящны, не грамотны, но времени мало, и я не хочу тратить время на пересказ тех мыслей и чувств, которые уже зафиксированы и  пережиты.
                Татьяна Линникова

Глава 1.
За что боролись, на то и напоролись.

      Прошло 4 года с момента оранжевой революции, которая фактически была сделана студентами.

Студент, ты вечно чуток был
к несправедливостям и боли...
Теперь ты полностью доволен
судьбой своей? Иль ты забыл,
что униженный профессор
не сможет быть тебе полезен,
хоть он совсем из кожи лезет.
И честных нет уже профессий
и дел высоких. Как же жить?
Кем можно Родине служить ?
Валери Таразо http://www.stihi.ru/avtor/yastory


  Как я и думала, все революционеры показали себя говорильщиками, более, чем созидателями.
       Всё это время Украинские политики жили сами по себе…. А мы, все остальные, сами по себе… И, всё – таки, есть не только плохое, но и хорошее для меня во всём этом раскладе.
      Когда наш президент Ющенко говорил,  что он выступает от имени всего народа Украины, то у меня вдруг возникла такая мысль: «А я, что не народ Украины? Ведь его избрала всего одна треть  народа, так, какие у него права говорить от имени всех?» Вот тут-то я и заметила, что впервые подумала о себе, как о частице народа Украины. И это было для меня большое открытие…. Не скрою, что в начале развала мощной большой страны СССР, я думала, что чем хуже будет здесь, тем быстрее всё вернётся на круги своя. И хотела, чтобы Севастополь был в составе России. То теперь меня это уже не устраивает, я хочу большего, я хочу, чтобы Севастополь вернулся ко   всем не один, а вместе с Крымом, и с Украиной, она мне тоже стала родной.
       Ещё одна положительная вещь подмечена мной. В результате оранжевой революции я похудела.  Часто говорят про толстых, что это конституция такая.  Но моя мама, при всей её конституции,  в 47-ом году весила 46 кг. И во время войны, говорят, что толстых людей не  встречалось.
     Когда президент после обнародования своих скромных доходов за год, начал гордо говорить, о том, что народу дана пенсия побольше, уже до пятисот грн в месяц доходит, то я аж задохнулась от счастья…. Конечно, он президент, а я простая пенсионерка. Но мой рейтинг на любом месте работы никогда не падал до такого низкого рейтинга, как у него. Тогда не понятно, почему у него такой большой доход, а у меня такая маленькая пенсия?
      У меня сорвало крышу! Это, конечно, очень плохо. Но что хорошо, так это то, что ее, все – таки,  сорвало меньше, чем у президента. Во  всяком случае, мне так кажется. Давайте попробуем понять, кто более без крышевый: я или президент?
- Ну, во-первых, возьмем крышу в «прямом» понимании, в смысле, крышует ли кто-то?
Меня никто, хотя, конечно, если не считать мужа, но с его копеек, это не крыша и даже не дырявый зонтик.
А президента, судя по всему, да, и скорее всего целая страна, а может и несколько…
Так вот я своей крышей пользуюсь на 100%, а он своей не сумел, от рейтинга в 15 млн скатился до не более, чем 1,5 млн. человек.
- Во-вторых, я забываю о том, что поставила на газ вариться суп и яйца, но  когда яйца начинают взрываться,  а кастрюля гореть, я все-таки это унюхиваю…
А президент, строя страну по национальному признаку, забывает, что кроме «титульного народа», здесь живут еще греки, татары, немцы, русские, евреи, венгры, поляки, караимы   и, так далее. И не чувствует запаха гари под своими ногами, когда очень большая часть населения просто горит от возмущения:  почему тогда президент не сделает для каждой нации отдельной федерации, как в России, например,  или резервации, как в Америке, для коренного населения территории было устроено раньше?
- В третьих, с крышей в доме, в котором я живу, кстати, не моем, а государственном, течет эта крыша, то я понимаю, что через дыру утекают деньги в виде испорченных дождем вещей или обвалившейся штукатурки, и пытаюсь заткнуть течь, хотя и не должна это делать за свой счет… А посмотрите на президента: у него течет не только крыша в доме, где я живу, но и вообще дома и мосты на Западе смыло, и днище в банковском корабле продырявилось, куда тоже вытекают деньги, и он не затыкает эти дыры, потому что у него сорвало  крышу опять же больше, чем у меня (так мне кажется).
- В четвертых, я, например, понимаю, что если у меня нет нормальной пенсии, то я не строю возле дома монументы, а все-таки, лечу свою крышу, а он строит много, много  монументов во всех уголках мира вместо  того, чтобы лечить свою крышу.
- В пятых, все давно знают, что первый признак сорванной крыши – это  плохая память. Вот я, к примеру, иногда забываю выключить утюг, поэтому  повесила перед  дверью объявление, что надо  его  проверить. А что делает он? Не так уж давно он объявил на всю страну что-то типа: «И флаг вам всем в руки!», обещал выдать в каждый дом по маленькому государственному флагу. Ну и что? Или, может, он только мне забыл дать? До сих пор живу без флага…
   И у кого, все-таки, безнадежней с крышей?
Скоро снова выборы президента в Украине… Ау – Ау –Ау! Кого будем выбирать?  Ребята!  Вы  где? И чего это я окрысилась на Ющенко, в конце концов здесь есть и пострашнее варианты  для нас. … Ющенко хотя бы последователен в своих взглядах  в вопросах макроэкономики. Да и во внешней политике вполне предсказуем, хотя я абсолютно не приемлю его ориентиры во внешней политике, и мне многое не нравится в его отношении к национальному вопросу, к религии, к истории.
Ну да Бог с ним…. И Бог с ними со всеми…. Мы еще вернемся к этой теме, пока не пройдут выборы, мы просто обязаны слушать, смотреть и думать.