Мой мужчина!

Татьяна Давыдова Вишня
Я просыпаюсь утром рано, и мгновенно мысль срабатывает в голове. А как там мой мужчина? Все мои мысли только о нём, о детях, о том какой он человек?!
Интересно, какая я была, когда его не знала!? Не помню себя без него, мне кажется, я знаю его всю жизнь.
МОЙ ЧЕЛОВЕК - он такой большой: Большой потому что, он заполнил меня всю, своим теплом.
Большой потому что его для нас так много, и хочется быть всегда рядом с ним, переполненной его заботой и любовью!
Мой ЧЕЛОВЕК - он такой заботливый: Всё, что он делает в этой жизни только для нас, для деточек наших и для меня.
Иногда я вижу как ему тяжело и как плохо на душе, в общем как это бывает  у каждого человека, но он не на минутку не прекращает ритм  своей жизни. И никогда не разрешает нам расслабляться, и не расслабляется сам.
МОЙ МУЖЧИНА - Всегда впереди! Всегда на ногах, даже если завистники или обидчики наносят ему боль!!! Он поднимается из пепла, и двигается всегда с гордо поднятой головой вперед!
МОЙ МУЖЧИНА - Моя спина, наивысший авторитет для детей, которые гордятся своим происхождением.
МОЙ МУЖЧИНА - ЭТО ТЫ! " ДОРОГОЙ МОЙ ЧЕЛОВЕК!"
Пусть будем мы всегда друг у друга!
Пусть боги, завидуя  нам, подставляют свои плечи!
Пусть твои невзгоды обратятся хорошей погодой в нашем доме!
Пусть твои печали обратятся в радость!
БУДЬ ВСЕГДА! "ДОРОГОЙ МОЙ МУЖЧИНА МОЙ МУЖ!"
АМЕН!