Живое сердце

Беньямин Коган
Наука не может понять этот мир,
Теряют ученые ориентир –
Пытаясь его основание найти,
Находят, что мир, видно, создан из тьмы.

«Материи нет, – утверждают они, –
Ее суть представима в виде волны...»
Теории строит ученый народ.
А сердце – живое, оно болит и поет:

Так кто же я в этом мире такой?
Ведь я – существую!
Какой-никакой, но я же люблю!
И желаю того же от вас.

Так кто же я в этом мире такой?
Пусть даже характер имею плохой –
Хочу быть счастливым и вечным!
Здесь и сейчас.

Вчера мне сказали в каком-то кино,
Что путь наш описан в науке давно,
Предсказаны кризисы, войны в наш век,
Но главный герой – это ты – Человек.

Неважно – подросток ты или старик –
Душа твоя вечна. Услышь ее крик.
Весь мир за собою она поведет...
Поднимется в небо – и тихо споет:

Так кто же я в этом мире такой?
Ведь я – существую!
Какой-никакой, но я же люблю!
И желаю того же от вас.

Так кто же я в этом мире такой?
Пусть даже характер имею плохой –
Хочу быть счастливым и вечным.
Здесь и сейчас.