Последний раз...

Парящая
     Вот и прошло время, когда мы были вместе. Эти три месяца…Три незабываемых месяца…Три сказочных месяца…Три месяца, которые подарило нам лето. Три месяца любви, надежд и мечт…Я и не думала, что могу быть такой счастливой!!! Ты показал мне мир полный тепла, любви, счастья, раскрашенный в теплые, нежные тона, местами с проблесками ярких полосок, которые еще больше украшали его. А потом мы окунулись в этот мир, и это было неописуемо и незабываемо! В этом мире каждый день не был похож на предыдущий! Ты доказал, что в этом мире нет Я и ТЫ, есть только МЫ….
    Время быстро пролетело и между нами начало расти расстояние. Трудно и тяжело расставаться, но это неизбежно…и мы оба это прекрасно понимали. И  как бы нам этого не хотелось, время стало идти против НАС. И на память ты подарил мне мир, тот самый мир, открытый нами три месяца назад. Мир, в котором были только МЫ. Подарил мне его для того, чтобы я никогда тебя не забыла…но…ведь это значило, что только я буду помнить об этом, а ты – нет?! НЕТ??? НЕТ!!! Ты ведь знаешь, я не могу так…и вот уже половинка нашего мира, бережно отломленная, лежит у тебя в руках. Главное, что отныне мы это лето оба не забудем!!!
  …Слезы…много слез…поцелуи…нежные, робкие поцелуи…крепкие объятия, сводящий с ума запах твоего парфюма…ласковые слова, которые ты шепчешь мне на ухо…и все это снова и снова, повторяется как по замкнутому кругу….
  «Ненавижу расставаться, ненавижу эту дуратскую судьбу, она не справедлива.…Почему ты? Почему именно ты?» - шепчу, всхлипывая, я.
  «Ну что ты, глупышка, мы ведь еще встретимся!»- уверенным, стараясь веселым, но все же грустным внутри голосом шепчешь на ухо, прижав покрепче меня к себе.
  «Не уверенна»,-так же плача шепчу я.
  «Зато я в этом уверен!» - говоришь ты, хотя  точно знаешь, что нам больше не суждено увидеться.
     А я лишь всхлипываю…
  «Пора…» -  шепчешь ты и целуешь меня последний раз…
 Вот ты уходишь…твой силуэт удаляется, превращаясь в тусклую тень…
 Я не верю, не хочу верить, что все это было последний раз…последний раз наш вечер…последний раз наш поцелуй…последний раз я видела тебя…последний раз ты шептал мне на ухо признания в любви….
  И только твой образ, твой бархатный голос будет вечно со мной, в моей памяти….
  И слезы на глазах, ведь это все последний раз….

        Последний раз ты со мной,
        Последний раз я твой,
        Последний раз слезы из глаз
        Последний раз...


     Только я и ты, лишь только мы вдвоем
     А потом я уйду и только дождь за окном
     Напомнит тебе, что я уже не вернусь
     Но ты не будешь одна, к тебе придет твоя грусть

    Грусть расскажет о том, что я когда-нибудь приду
    И слезы твои своей рукой оботру
    Ты узнаешь о том, где я не был и где был
    И я скажу тебе просто: « Я тебя не забыл».

    Все исчезнет, растворится, все растает дотла
    Улыбнувшись, я увижу, что меня ты ждала
    Ну а пока вижу слезы, слышу шепот твоих фраз
    Я ухожу не на всегда, я ухожу в последний раз...


       Последний раз ты со мной,
       Последний раз я твой,
       Последний раз слезы из глаз
       Последний раз...
                (гр. Мальчишник)


   Когда-нибудь мы встретимся! И будем вместе навсегда! Ты только дождись…
      А пока я живу в мире без тебя….вспоминая наш последний раз...