Позавчера сгорела дом соседи плакаль

Ганс фон Лепке
Мой жопа сидел в туалете срал после кетайской лапши. Хороший кал. Кричит сцука по улице соседка-"Пожар помогите караул". Йа встал и бежал туда быстрее чтоб смотреть и помочь лить воду... может быть немного.Там толпа была соседи-два три...четыре...больше чем пальцев на руках. Два паренька совсем юных бросились вверх на лестницу где уже валил дым со шлангом. А там *** и давленье нету в шланге воды! Короче там ****ец и начал гореть второй дом. Он был впритык и крыша сгорела сразу за 10 минут. А первому уже ****ец и он рухнул нах. Соседка чья пожар была-так оно лежало на траве и выло. Дали какая то таблетго- валидол немного ему-оно перестало плакаль и только стонать тихо-тихо. Видать жалко дом. А второй дом хозяин не было. Вот он приехал бы и обрадовался-дома нету одни руины блиать. Згорела нахуй баня. Яблони тоже. А тут-Ууууу!!!!Ууууууу!!! -
пожарный автомобиль едет и гудит.Пожарнег начал тушить баню что то осталось от нее и тут йобнул баллон газа. Потом второй. Пожарнеки абосрались ниподетцки. Кричат что йобаный мудак какой то им не сказал про гас. А тут еще провод электричества болтается со столба. Столб тоже сгорел. Провода висят и искрило сильно сильно. Короче нога устала мой стоять уже и поливать из шланг. Я сел на землю и курю. Фсе бегают а ***ля толку. Фсе уже нахуй прагорело. Йа посидел еще немного и пошол спать. А причина была что пожар-ток загорелся в проводах. Старый был электропроводка.
А дело было в исторической месте-село Переволок, дачи. Типерь все соседи дружно меняют проводка. Боятся что пожар йобнет. А мне похуй-я паминял ее уже весной и ниибет.