Вдох-выдох

Сордес
Вдох-выдох. Звонит будильник, в туалет, по пути чайник, почистил зубы, бреюсь, умываюсь. Начинаю просыпаться. Выключить чайник, одеться. Хм... одеколон или крем после бритья? Одеколон. Настроение кажется хорошее. Завтрак, чай, собрать все со стола в сумку, во дворе прогреть машину. До работы полчаса, успеваю. Дорога привычная, едешь практически не думая, просто пристроился за кем-нибудь и едешь.
Вот оно, это место. Проезжать тут тяжко. Здесь умерла любовь. Становится больно и тоскливо. Когда-ж я научусь проезжать тут спокойно. Или как-то отвлечься от мыслей об этом месте. Спокойное лицо, включаю радио. Огромное желание закричать, бросить руль, выйти на ходу из машины, лишь бы отпустила внутреняя тоска и боль. "Эхо Москвы" что-то говорит, я не один, место проехали. Хорошо. Вдох-выдох.
Мысли встают на место, серце слегка щемит, но это уже привычная боль, ее можно не замечать.
Приехал на место, паркуюсь, авторизирусь, вливаюсь в работу. Звонки - "Алло...да... хорошо, сейчас посмотрю" "Алло... да.. хорошо, сейчас зайду". Вот уже и обед. Вкусно. Она говорила что для женщины самое большое удовольствие это даже не секс, а смотреть как ест ее мужчина. Резкая боль в сердце. Стоп. Телевизор. Интересно, вот ведь Каспаров с Карповым никак не успокоятся. 25 лет прошло а они все играют. Вдох-выдох.
Опять работа, звонки, авторизация, парковка. Еду домой. Сигарету заранее надо достать и недалеко от этого места закурить. Почему я с утра так не делаю? Закуриваю. Все в порядке. Вот дом где она жила, газон где она стояла ожидая меня. Возможно там даже следы есть от ее сапожек. Больно, сигарету в окно, крепче за руль, желание саморазрушения зашкаливает. когда-ж это закончится, сколько нужно времени. Больно. Теперь только побыстрей подальше, радио, обгон, еще. Отпускает. Вдох-выдох.
Приехал, помыл машину, поужинал, читаю что-нибудь такое чтоб там не было ее. Или кино не о ней. Чай из чашки что она мне подарила. Мне не больно, это моя чашка, ты сама говорила. И не плачу я, мужчины не плачат, только хмурятся. Вдох-выдох.
Вот и спать пора. Не снись пожалуйста. Вдох-выдох. Вдох-выдох.