Микропьеса 146. Киевская аптека 2009

Юка Куарский
Я. Алло! Алло! Здравствуйте. Это аптека «Обвал цен»?
ГОЛОС. Да! Да! Здравствуйте.
Я. Видел Вашу рекламу по телику : «Сверхнизкие цены».
ГОЛОС. Да. Есть такая. Вам что-то подсказать?
Я А у Вас действительно низкие цены?
ГОЛОС. Да, конечно. Вот… к примеру… анальгин. Везде в Киеве не ниже одной гривы 27 копеек, а у нас  он – 99 копеек. Чувствуете разницу? И так – по любой позиции. Можете назвать любое лекарство, я Вам мигом скажу почём у нас и какие цены в других аптеках.
Я. А где расположена Ваша аптека? И как к  Вам проехать, если от метро «Петровка»?
ГОЛОС. А у нас – доставка на дом. Вы назовёте свой адрес и Вам  сразу привезут.
Я (с сомнением в голосе). Ну, из-за одной коробочки  валерианки болгарской…. Не станете ведь везти….
ГОЛОС. Почему? Даже одну пластинку из коробки привезём. И вкладыш – отксерим. И сертификат срока годности. И чек.
Я (с тревогой). Ну…хорошо… примите заказ. Одну коробочку валерианки болгарской и …две пластины анальгина. Посчитайте, что с меня.
ГОЛОС. Так… Валерианка….болгарская… пять ноль две…. плюс два по 99…Итого – Сто семнадцать гривен. Называйте адрес.
Я. Вы хотели сказать – «семь гривен»….
ГОЛОС. Нет, - сто семнадцать. Семь гривен – товар,  сто – доставка и десять пожелания здоровья от нашего Генерального Директора.
Я (швыряю трубку)…Низкие цены….
ГОЛОС(мне вдогонку) Всегда Вам рады.